Россия подписала с 54 странами двусторонние межправительственные соглашения касательно международного автосообщения

По оценкам экспертов на данный момент рынок международных автоперевозок России – один из наиболее грузоемких в пределах евразийского пространства. По словам члена совета директоров Союза предпринимателей Санкт-Петербурга Антона Кривошеева, на состояние российского рынка, а также способность отечественных автомобильных перевозчиков к конкуренции существенно повлияли политические санкции. На Х ежегодной международной конференции «ТРИЛОГИЯ» Антон Кривошеев высказал мнение о том, что вследствие введенных против РФ ограничительных мер многие самые крупные отечественные банки были лишены доступа к международным кредитным средствам. Это отразилось на привлекательности финансовых займов для перевозчиков и оказало чрезвычайно негативное воздействие на состояние их автомобильного парка. Конечным итогом стало снижение их конкурентоспособности. Несмотря на вступление РФ в «транспортный диалог» с Евросоюзом, в 2014 году многими российскими грузовладельцами были урезаны затраты на логистику, что в результате повлияло на автоперевозчиков. По мнению Кривошеева, на данный момент ситуация на рынке автоперевозок все так же непроста, поскольку приоритеты владельцев грузов в вопросе выбора перевозчика сместились в сторону ценового критерия. Тем не менее, за счет своих объемов автомобильная доставка остается привлекательной в восточно-европейских странах и на пространстве СНГ. Это подтверждает тот факт, что по результатам 2016 года был зафиксирован рост доли автоперевозчиков в международных транспортных операциях, достигший в итоге 46%.
Наши грузополучатели