Карта сайта

Страницы

Основные меры для защиты грузов от потери

Выбирать компанию для транспортировки любого груза следует с учетом ее способности обеспечить бесперебойность и мультимодальность перевозок. Предотвращение спорных ситуаций, как правило, осуществляется за счет различных механических средств, к примеру, климатических индикаторов и индикаторов опрокидывания или падения грузов. Обычно их применение способствует определению участка, на котором имели место нарушения. Также с этой целью применяются индикаторы порчи груза, которые могут быть как одноразового, так и многоразового использования. Крепление одноразовых индикаторов осуществляется непосредственно на груз, а многоразовые стоят дороже и монтируются снаружи или внутри транспортного средства. Немалой пользой отличаются системы видеонаблюдения и спутникового мониторинга «Глонасс» или GPS. От хищения они не уберегут, однако обеспечат возможность сбора информации о том, когда и где останавливались фуры, какие участки отличаются особой опасностью и пр. Исходя из показателей соотношения цены и качества, лучшей защитой от мошенничества остается пломбирование. При этом желательно, чтобы оно было силовым: на болтах или тросах. В таком случае оно выполняет и замковую функцию, а его демонтаж производится исключительно с использованием специального оборудования. Неплохой результат также дает совместное выполнение приемки и отправки груза. Если в этих операциях участвуют представители партнерской компании, они сопровождаются составлением подробного акта, а также ведением видео- и фотосъемки. Не следует забывать и о тщательном оформлении документации с прописыванием процедуры приема-передачи груза. Некорректное оформление сопроводительных бумаг может привести к материальному ущербу. Страховкой подобные случаи не покрываются, ведь с формальной точки зрения груза без документов попросту не существует. Благодаря совместной приемке и отправке груза риск его порчи сводится практически к нулю.

Россия подписала с 54 странами двусторонние межправительственные соглашения касательно международного автосообщения

По оценкам экспертов на данный момент рынок международных автоперевозок России – один из наиболее грузоемких в пределах евразийского пространства. По словам члена совета директоров Союза предпринимателей Санкт-Петербурга Антона Кривошеева, на состояние российского рынка, а также способность отечественных автомобильных перевозчиков к конкуренции существенно повлияли политические санкции. На Х ежегодной международной конференции «ТРИЛОГИЯ» Антон Кривошеев высказал мнение о том, что вследствие введенных против РФ ограничительных мер многие самые крупные отечественные банки были лишены доступа к международным кредитным средствам. Это отразилось на привлекательности финансовых займов для перевозчиков и оказало чрезвычайно негативное воздействие на состояние их автомобильного парка. Конечным итогом стало снижение их конкурентоспособности. Несмотря на вступление РФ в «транспортный диалог» с Евросоюзом, в 2014 году многими российскими грузовладельцами были урезаны затраты на логистику, что в результате повлияло на автоперевозчиков. По мнению Кривошеева, на данный момент ситуация на рынке автоперевозок все так же непроста, поскольку приоритеты владельцев грузов в вопросе выбора перевозчика сместились в сторону ценового критерия. Тем не менее, за счет своих объемов автомобильная доставка остается привлекательной в восточно-европейских странах и на пространстве СНГ. Это подтверждает тот факт, что по результатам 2016 года был зафиксирован рост доли автоперевозчиков в международных транспортных операциях, достигший в итоге 46%.

Ozon.ru построит распредцентр в Краснодаре

Уже в этом году в Краснодаре планируется открытие распределительного центра крупнейшего онлайн-ритейлера Ozon.ru. Как предполагается, он будет ориентирован на обслуживание ЮФО. На данный момент уже заявлено о 100-миллионных инвестициях в рублевом эквиваленте. Примерно столько же компания потратила на обустройство аналогичных центров в Казани и Екатеринбурге. Нынешние складские площади Ozon.ru также находятся в Твери, Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2017 года ритейлер намерен увеличить общую площадь своих складов до 63000 м2. Не так давно состоялось открытие первого в ПФО складского комплекса площадью свыше 3500 м2 в Татарстане. Здесь будет размещаться около полумиллиона единиц товаров. Если Ваш бизнес также связан с продажами, но при этом компания не имеет возможности содержать собственный склад, данную проблему легко решить с помощью складского комплекса «Ди-Эл-Джи лоджистикс». Мы предлагаем услуги ответственного хранения и 3PL по доступным ценам. Дополнительными бонусами для Вас станут наличие рабочих мест для представителей клиента, использование оборудования для мелкоштучных товаров и современная система безопасности на объекте.

3pl-логистика – шанс повысить прибыль для мелкого и среднего бизнеса

3pl-логистика – это услуга, включающая доставку и хранение грузов клиента. Достаточно долго она использовалась преимущественно крупными сетями, а остальным участникам b2b-рынка приходилось обслуживать собственные склады и автотранспорт. Сегодня наша компания открывает новые возможности для обращения к этой услуге и со стороны более мелких клиентов. Мы помогаем закупать и хранить товары на своих складах, а затем осуществляем отгрузку определенных партий прямо на объекты, с которыми работает компания-клиент. Данная услуга чрезвычайно выгодна для тех, кто хочет передать в аутсорсинг процессы хранения и доставки товаров. Благодаря такой схеме разнообразие товарных позиций, с которыми мы работаем, увеличилось вдвое за считанные месяцы. Наши клиенты смогли оптимизировать свой товарный ассортимент и начали использовать новые марки продукции. При этом клиенты, заключившие с нами договор на полное обслуживание, смогли повысить свою прибыль, сохранив прежний уровень затрат на логистику и расширив список своих покупателей.

Amazon будет заниматься грузоперевозками по океану

Крупнейший интернет-гигант мира Amazon (США) планирует заниматься грузоперевозками по океану, выполняя функцию экспедитора, который связывает производителей и распределительные пункты. Компания будет сотрудничать с перевозчиками, в чьей собственности имеются свои суда. Сейчас Amazon контролирует поставки товаров от розничных продавцов из Китая, которые работают на платформе Amazon через американские склады. С октября прошлого года компанией была организована доставка в этом направлении около 150 грузовых контейнеров с китайским импортом. На сегодняшний день Amazon уже прошел регистрационные процедуры в Федеральной морской комиссии США, чтобы его филиал смог получить статус лицензированного экспедитора и законно покупал/продавал места на кораблях. Известно, что в структуре Amazon также имеется подразделение по авиационной доставке товаров, которое обслуживает 40 самолетов «Боинг». Кроме того, компания активно развивает направление доставки заказов с помощью дронов.

В Подмосковье начнут тестирование беспилотных фур

По информации российских СМИ, по инициативе Росавтодора уже вскоре начнется тестирование беспилотных грузовиков в рамках федерального проекта «Караван». Оно состоится на новом подмосковном полигоне в Шахово и в перспективе, как считают чиновники, станет важным шагом к внедрению данной технологии в РФ и Европе. Также проектом «Караван» предусмотрено строительство специальной трассы в Татарстане (сдача проекта — 2018 г). Первый коммерческий рейс с беспилотными грузовыми автомобилями должен состояться на участке Москва-Краснодар в летний период. В тестовых условиях грузовики будут работать с программируемой изменчивостью ландшафта и непредсказуемой дорожной обстановкой. Трасса полигона поделена на три участка: с идеальным новым асфальтом и четкой разметкой, со слегка изношенным покрытием и колеями, а также с износостойким покрытием и небольшим количеством разметки. Также в тестировании будут задействованы статичные и подвижные блоки, имитирующие автомобильный поток. Уже в мае должны начаться первые испытания на полигоне, а с августа этого года площадка сможет принимать транспорт от различных автопроизводителей, работающих с беспилотными технологиями. Как известно, для ее окончательного внедрения в России необходимо изменить определенные положения закона – как на федеральном уровне, так и в Таможенном союзе в целом.

Ремонт дороги на улице Салова закончен

Ремонт дороги на улице Салова закончен. Теперь к нам можно проехать по обычной схеме. Схема проезда Схема проезда

«ТрансБалтика»

В СПб КВЦ «Экспофорум» принимает Международную выставку таможенных, транспортно-логистических услуг, складских технологий и технических средств «ТрансБалтика», которая пройдет 30 ноября-2 декабря. Данное мероприятие станет масштабной демонстрацией услуг транспортировки, экспедирования, страхования, хранения и обработки различных грузов. Гости выставки также смогут оценить качество современных таможенных услуг, эффективность систем спутникового мониторинга (GPS/ГЛОНАСС), автоматизации бизнес-процессов и пр.

Одним из ключевых этапов мероприятия станет запуск проекта «Школа практических решений по логистике», который направлена на грузовладельцев. С его помощью станет возможным упрощение поиска новых и максимально грамотных решений в данной отрасли. В программе выставки заявлены различные семинары, на которых перевозчики, грузовладельцы и экспедиторы смогут получить массу полезной информации. Не обойдется без обсуждения текущих проблем, имеющих место в транспортно-логистической и таможенной сфере. Поэтому всем, кто имеет отношение к данным отраслям рекомендуется посетить выставку «ТрансБалтика» в СПб.

Перевозки на Руси

Грузоперевозки на Руси всегда были сопряжены с множеством проблем из-за большой территории, а также длительных и суровых зим. Поэтому даже термин «попутный транспорт» стал использоваться в стране только в современное время.

Во времена Руси в качестве грузового транспорта использовались самые различные средства передвижения, в частности, телеги, открытые сани примитивной конструкции, колесные выгоны, укрытые железом и пр. В последних обычно перевозились ценные бумаги, золото и деньги. Охранял вагон экспедитор, который всегда имел при себе оружие, пули и порох. Доставки посредством ж/д сообщений стали развиваться только в ХIХ веке. Запуск первой общественной ж/д линии (Царскосельской железной дороги) произошел в 1837 году.

Почему фура?

В прошлом слово «фура» использовалось для обозначения телеги, на которой перевозилась самая различная кладь. Сейчас же фурами называется специализированный транспорт, предназначенный для транспортировки сборных грузов. С их помощью возможна одновременная доставка до 20 т различных товаров. Кроме того, большие размеры фур делают их оптимальным вариантом для перевозки негабаритных грузов и партий нестандартной продукции.

Это специальный транспорт, приспособленный для езды даже по труднопроходимым участкам местности. Использование фур позволяет нашей компании предоставлять услугу транспортировки грузов по принципу «от двери к двери». Таким образом, заказчики могут существенно экономить на доставке. В большинстве случаев, это оптимальный вариант, ведь ж/д перевозки не такие оперативные и сильно зависят от развитости путей сообщения, а авиаперевозки всегда отличались дороговизной. Транспортировка фурой станет оптимальным решением для негабаритных, нестандартных и других грузов.

От древности до наших дней: этапы развития грузоперевозок

Процесс транспортировки грузов прошел длительный процесс развития до того уровня, в котором находится сейчас. Условно он делится на 3 этапа. Первым является период изобретения колеса, который произошел в V веке до н.э. Это позволило человечеству значительно ускорить темпы своего развития (торговли, науки, промышленности и пр.). Колесо стало ключевым средством для уменьшения временных и энергозатрат на транспортировку.

Вторым этапом является одомашнивание животных, которых можно было привлечь к процессу перемещения грузов. Благодаря этому, доставки стали более оперативными и эффективными. Наибольшее значение имеет этап изобретения механических ТС, что ознаменовало начало новой эпохи в транспортной сфере. В современном мире существует несколько способов грузоперевозок:

  • Автотранспортом. Наиболее популярный вариант перемещения различных грузов. Основными достоинствами являются экономичность, гибкость построения маршрутов, оперативность и надежность поставок;
  • Железнодорожными сообщениями. Дает возможность транспортировать большевесные и объемные грузы с максимальной экономией. Подходит для внутренних и международных перевозок;
  • Авиатранспортом. Наиболее оперативный, но дорогостоящий вариант. Используется для доставки крупногабаритных грузов;
  • Морскими судами. Самый дешевый способ, который требует довольно продолжительного времени. Оптимальный вариант для перемещения грузов с одного континента на другой.

Интересные факты из международной логистики

Необычные факты из истории международной логистики:
  1. Японцы использовали рисовую шелуху, чтобы хрупкие предметы не разбивались в процессе транспортировки;
  2. За все годы работы логистической отрасли было поставлено такое количество колбасы, что если составить из нее цепь, ее длина значительно превысила бы расстояние от нашей планеты до Луны;
  3. Среди всех замороженных продуктов, транспортируемых из Америки, наибольшее количество приходится на замороженный картофель (95%);
  4. Возраст первого корабля, прибывшего в СПб из Голландии, составил практически 100 лет, что в 4 раза превышает обычный срок эксплуатации. Объяснение тому – привилегия, полученная данным судном от Петра Первого, упразднявшая оплату таможенных пошлин.

Transport logistic China-2016

Совсем скоро, 14-16 июня, в Шанхае (Китай) стартует выставка транспорта и логистики международного формата «Transport logistic China-2016». Как известно, сегодня стремительно растут объемы транспортировок различных грузов и товаров. На данном мероприятии как раз будут представлять инновационные решения в этой сфере. Кроме того, планируется уделить внимание всему спектру продукции в сфере транспорта, логистики, складского хозяйства и другим сопутствующим вопросам.

Профили выставки:

  • Логистика
  • Транспортные средства
  • Особенности складских технологий и цехового оснащения
  • Работа автоматических транспортных систем
  • Краны, подъемные платформы, лифтовое оснащение
  • Оборудование для упаковки
  • Использование стеллажных систем и технологий хранения
  • Прицепы
  • Транспорт грузового типа
  • и многое другое.

«Transport logistic China-2016» традиционно привлекает большое количество участников и является самым масштабным в Китае логистическим конгрессом. Ожидается, что в 2016 году выставка привлечет более 22 тыс. посетителей из 60 стран и увеличит на половину свои выставочные площади.

Российская неделя высоких технологий-2016

Российская неделя высоких технологий-2016 объединила в себе отрасли логистики, навигации, коммуникационных и информационных технологий. Она проводилась в столице 10-13 мая в ЦВК «Экспоцентр». Участникам данного мероприятия были представлены инновационные разработки в вышеназванных сферах, а также ряд прогрессивных услуг. Организаторами была продумана комплексная программа, которая включала в себя:

  • конференцию «Умные технологии»;
  • Х Международный навигационный форум;
  • Медиа-Коммуникационный Форум (проведено 40 дискуссий).

Благодаря такому формату, максимальную пользу для себя смогли извлечь, как участники, так и гости. Первые получили массу возможностей для налаживания выгодных партнерских связей и привлечения новых заказчиков, а вторые – самый полный обзор логистической и транспортной сферы с анализом перспектив отечественного рынка. Общая аудитория составила более 50 тысяч специалистов.

Выставка транспортно-логистических услуг и технологий 

С 19 по 22 апреля в столице пройдет важнейшее событие в области транспортной логистики: выставка «TransRussia/TransLogistica-2016».

«TransRussia/TransLogistica» — крупнейшее в нашей стране профильное мероприятие, связанное с транспортно-логистическими технологиями и услугами. По традиции в его программе числится конференция по вопросам транспорта, грузоперевозок и логистике «ТрансРоссия». Ожидается, что в текущем году в ней поучаствуют примерно 300 российских и зарубежных предприятий из более чем 50 стран мира и 70 регионов РФ.

Активное участие в «TransRussia/TransLogistica» предоставляет уникальную возможность увеличить загруженность собственного парка грузового транспорта, вагонов, контейнеров, повысив продажи, касающиеся комплексной транспортной логистики. На «TransRussia/TransLogistica» можно плотно пообщаться и заключить выгодные контракты с представителями транспортно-логистической сферы, первыми лицами и специалистами экспедиторских предприятий, а также логистических отделов торговых организаций и промышленных предприятий России.

Данная выставка считается одной из лучших в сфере «Транспорта, доставки грузов, складов, логистики» в следующих номинациях: «Выставочные площади», «Профессиональный интерес», «Международное признание», «Охват рынка». Всем, кто интересуется транспортно-логистической отраслью и имеет к ней отношение, советуем обязательно побывать на данном мероприятии.

Любопытные факты на тему логистики

Открытие уникального музея логистики произошло 17 декабря 2011 года в СПб. Основу экспозиции составила иллюстрация процесса транспортировки товара от производителя к потребителю. Специализированная выставка знакомит со всеми сферами практических транспортных и логистических процессов. Здесь можно изучить историю логистики, ее текущее состояние, современные тенденции и перспективы.

Экспозиция даст представление о нюансах прикладной логистики, имеющих ключевое значение для обработки грузов различных категорий. В музее можно ознакомиться с масштабными моделями вилочных погрузчиков, подъемных кранов, штабелеров и прочей спецтехники для погрузки/разгрузки и складских работ. Также представлены модели различных ТС, торговых водных судов, воздушного и ж/д транспорта. Детально сконструированы макеты грузового, контейнерного терминала и порта.

«Cargo Logistics Canada-2016»

С 17 по 18 февраля этого года в Ванкувере (Канада) состоится крупнейшее международное событие: выставка и конференция по тематикам транспортно-логистических услуг «Cargo Logistics Canada-2016». Конференция затронет такие важные вопросы, как:
  • грузоперевозки;
  • складская логистика;
  • подъемное оборудование;
  • складское хранение.
На ней также будут продемонстрированы инновационные технологии и оборудование, предназначенные для оптимизации всей цепочки поставок. «Cargo Logistics Canada-2016» под одной крышей охватывает весь спектр грузовой логистики, все основные режимы транспортировки и все виды грузов. Данное мероприятие признано удовлетворить потребности грузовладельцев, менеджеров и всех, кто связан с транспортно-логистическим рынком. «Cargo Logistics Canada-2016» — очень полезное мероприятие для обмена опытом с международными коллегами.

Логистика: откуда родом?

Наверное, многие из нас в курсе, что «логистика» с древнегреческого языка переводится как организованное управление товарами, которые перевозят из одного места в другое. Однако знаете ли Вы, кого называют великим логистом всех времен и народов?

Принято считать, что логистика возникла в Древней Греции благодаря многочисленным военным операциям ее императоров. Тогда под логистическими мероприятиями понимали процессы, связанные с управлением и перевозкой оружия, боеприпасов, расположением войск и их перемещением.

Первым великим логистом можно назвать знаменитого на весь мир полководца Александра Македонского, жившего в IV веке до нашей эры. Он всегда умело применял свои знания конкретной местности, расположение вражеских отрядов и вырабатывал грамотную тактику, используя соотношение сил для транспортировки своих военизированных формирований.

Данный пример свидетельствует о его безупречном материально-техническом планировании успешной и максимально эффективной экспансии и расширения его империи по всей Восточной Азии.

Транспортная неделя — 2015

C 30.11 по 05.12 2015 г. в столице состоится событие года в сфере транспортных услуг: «Транспортная неделя». Под этим названием проходит ежегодное мероприятие, которое включает целый комплекс международных и общероссийских событий, связанных с проблемами транспортной инфраструктуры и ее вовлечением в бизнес.

В программе этого делового мероприятия – форум, выставки, совещания, круглые столы, конференции, посвященные рынку транспортных и логистических услуг. В ходе тематической недели будут обсуждаться вопросы, связанные с развитием и работой автомобильного, жд-, авиа- и морского транспорта.

На выставках «Транспортной недели» будут продемонстрированы новации и достижения различных предприятий данной отрасли. По итогам мероприятий ожидается выработка решений относительно многих транспортных проблем нашей страны через заимствование международного опыта в данной сфере.

Всего в этом деловом событии планирует принять участие более 7 000 человек из разных стран, которые имеют отношение к рынку транспортных и логистических услуг. Это различные международные и российские предприятия, представители бизнес-сообществ, политические деятели, студенты.

«Транспортная неделя» — крупнейшее отраслевое мероприятие международного масштаба. По ее итогам «среди прочего будет вручена Национальная премия, которой отмечают достижения в этой отрасли — «Формула движения».

Ответственность – это наша работа!

Услуги ответственного хранения в Санкт-Петербурге и обработка грузов являются направлением деятельности «Ди-Эл-Джи лоджистикс». Многие московские компании сделали выбор в нашу пользу, оценив надежность предоставленной слуги на нашем складском комплексе.

В чем заключаются услуги?

Юридический термин «ответственное хранение» часто упоминается, когда речь идёт о транспортных и погрузо-разгрузочных работах. Оно подразумевает передачу товара, груза или других материальных объектов без необходимости аренды складского помещения, но за определённое вознаграждение. Соответственно, компания, которая берёт на себя ответственность за чужое имущество, должна обладать безупречной репутацией. Ответственное

Доверяемся профессионалам

На сегодняшний день уже нет нужды обращаться к «частным» логистам — услуги ответственного хранения в Петербурге предоставляет такое количество профессиональных компаний, что проблема выбора становится с каждым днём актуальнее. Каждая компания имеет свои преимущества, от удобства территориального расположения складов до специального комплекса ультрасовременных услуг. Достаточно сложно сделать выбор поставщика услуги, т.к. на первый взгляд все очень похожи, и существенные отличия далеко не всегда видны сразу. Ещё древние римляне утверждали: «Всем кажется лучшим то, от чего они отказались». К тому же, случается, что декларации о качественных складских услугах не соответствуют действительности. Поэтому, прежде чем снять телефонную трубку или заполнить форму обратной связи на сайте, приходится порой провести целое маркетинговое исследование, долго собирая информацию и изучая отзывы. Отдавая предпочтение той или иной организации, опытные руководители обычно ориентируются на специфику груза (если, к примеру, требуется определённый температурный режим), безопасность (странно было бы доверять материальные ценности компании, склады которых не оборудованы современными охранными системами) и, разумеется, соответствие расценок. Иногда бывает важно и наличие перечня дополнительных услуг – допустим, если компания планирует в будущем расширять свой бизнес, и заранее желает учитывать будущие потребности в хранении. Исполнители услуги (Хранители) должны предоставлять всю необходимую информацию, чтобы заказчик был абсолютно уверен, что условия хранения и обработки будут соответствовать данному виду груза. «Ди-Эл-Джи лоджистикс» отвечает наиболее высоким техническим требованиям по оснащению оборудованием и программным обеспечением.

Почему именно «Ди-Эл-Джи лоджистикс»?

  • ВЫСШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Мы используем только высокотехнологичное складское оборудование. Это и погрузо-разгрузочная техника, и устройства для поддержания требуемого температурного режима, всё необходимое для упаковки товаров. Таким образом, во время отгрузки товаров отдельными партиями обеспечивается точная комплектация на уровне высоких европейских стандартов.
  • НАДЁЖНОСТЬ ХРАНЕНИЯ
Складские помещения обеспечены пожарной и охранной сигнализацией, а также снабжены системами видеонаблюдения, охватывающими пространство как снаружи, так и внутри складов. Мы гарантируем бесперебойную работу инженерных коммуникаций и систем безопасности.
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

Электронный документооборот и автоматизированная система управления складом (WMS), являющиеся единственно возможными в современном складском деле, требует от наших сотрудников соответствующего уровня квалификации. Автоматизация минимизирует риск ошибиться при обработке товаров, доверенных нам на хранение, а грамотные специалисты выполнят свои обязанности оперативно и без проволочек.

Внимание поставщикам!

В период с 28.09.2015 по 06.10.2015 наша компания открыта для поставщиков стрейтч-пленки и для поставщиков поддонов. Техническое задание можно получить по адресу:

Сертификат

Наша компания получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта качества ISO 9001.
1.1. Сертификат ISO-MINI
2.1. Сertificate ISO_MINI
3.1. Sertificate IQ NET_MINI

Этим сертификатом, как известно, подтверждается не только надежность компании, но и высокая эффективность ее деятельности. Впервые понятие «ISO» прозвучало в конце 1980-х. На данный момент в России уже тысячи предприятий и организаций всерьёз занимаются сертификацией, посещают семинары на эту тему, изучают специальную литературу. Постепенно пришло понимание того, что получение такого документа является не формальностью и не сугубо имиджевым моментом, а ключевым, этапным событием в жизни компании. Один из важнейших идеологических принципов ISO 9001 — добровольность получения сертификата. Что явилось стимулом для принятия такого решения в компании «Ди-Эл-Джи лоджистикс»?

  • стремление развиваться, неуклонно повышать результативность труда;
  • желание укрепить свои позиции в отрасли;
  • дать возможность потенциальным партнёрам и будущим клиентам оценить выгоду взаимодействия с нашими специалистами ещё до его фактического начала.

Осознавая всю важность наличия такого удостоверения, демонстрирующего партнёрам по бизнесу достойный уровень конкурентоспособности, а клиентам прочность репутации, компания «Ди-Эл-Джи лоджистикс» успешно прошла все необходимые этапы сертификации. Мы убеждены, что такое свидетельство крайне важно для каждой преуспевающей компании, которая стремится и далее активно развиваться как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что подготовленная и внедрённая у нас система менеджмента качества в полной мере отвечает сегодняшним мировым стандартам и гарантирует качество услуг, предлагаемых нашим клиентам.

Свой автопарк — или аренда у транспортников?

AHR52c179_Nepojmenovan1

Сегодня, присутствующие на отечественном рынке логистические фирмы можно подразделить на две группы, по применяемым ими схемам задействования требуемого автотранспорта. Заметная часть логистических операторов использует услуги транспортных фирм, по схеме аутсорсинга или же нанимая требующееся им число грузовиков в аренду. Безусловно, с точки зрения логистики подобный алгоритм организации доставки обеспечивает ощутимые выгоды: экономятся затраты на штат, минимизируется потребность в мероприятиях организационного характера. Второй тип логистических операторов («Ди-Эл-Джи лоджистикс» принадлежит именно к ней) идёт по пути создания собственного автопарка. Что, при поверхностном взгляде на проблему, казалось бы, не оправдывается необходимостью и не сулит дополнительной прибыли. Который же из вариантов будет оптимален и почему именно?

Преимущества собственного автопарка

Если учесть, что главным условием успешной логистики (да, собственно, любого бизнеса) является удовлетворение запросов клиента, то исходить нужно именно из соображений удобства для заказчиков. В этом плане собственный автопарк, безусловно, гораздо предпочтительнее. И вот почему:

  • Наличие у оператора собственного парка транспортных средств позволяет заказчику для решения своих задач пользоваться помощью только одной логистической фирмы, причем — в рамках одного контракта. Это снижает потери времени на переговоры и поиски нескольких исполнителей.
  • Значительно падает уровень рисков в отношении принятых к доставке грузов — ведь за них теперь отвечает только одна фирма. Ситуация, когда несколько исполнителей в случае невыполнения обязательств начинают переваливать вину друг на друга становится невозможной.
  • Снижается общая стоимость доставки, причем значительно. За счет грамотой организации производственных процессов, один оператор может осуществлять все операции по перевозке и доставке товаров много дешевле, чем несколько параллельно действующих исполнителей.
  • Уменьшаются и потери времени, связанные с подачей автомобилей под погрузку. При использовании арендованного транспорта или при работе по аутсорсингу в цепочку передачи информации добавляется лишнее звено. При наличии собственного парка грузовых машин, передача распоряжения конкретному водителю или водителям занимает минимальные сроки.

Работа без простоев

Мы хотели бы поделиться с нашими клиентами приятной, как мы надеемся, для них новостью. Прекрасно известно, как любого заказчика раздражают и нервируют задержки с доставкой его товаров. Мы гарантируем всем клиентам нашей компании, что принадлежащие им грузы обрабатываются и доставляться без каких-либо задержек. Это отнюдь не стандартное рекламное обещание. Поясним конкретнее.

Проблемы простоя

Работа без простоев

Работа без простоевОдной из вечных проблем логистики выступает потеря времени при приёмке грузов на складе и при выдаче. Обычно задержки связаны либо с недостатком у фирмы-оператора по логистике персонала и парка техники соответствующего назначения, либо со слишком малым числом подъездных путей и разгрузочных площадок. Таким образом, сводится к нулю даже совершенно безупречная организация обработки и хранения грузов внутри самого склада. При значительном объеме грузооборота такие денежные потери могут быть весьма внушительными. Они связаны с оплатой вынужденных простоев и с неполучением вовремя предполагаемой прибыли вследствие общего замедления оборота товаров. К сожалению, такие ситуации сегодня в отечественной логистике не являются редкостью.

Решение задачи

В «Ди-Эл-Джи лоджистикс» данный вопрос успешно решён. Количество работников в нашей фирме всегда было достаточным, а парк погрузо-разгрузочной техники позволяет выполнять весь объем возложенных на него задач. А для ликвидации возможности простоев склад имеет сверхнормативное количество доков. Стандартным для складских площадок показателем служит наличие одних ворот на каждые 1200 квадратных метров. В нашем случае это 1 док на 500 кв.м.. Это более чем в два раза больше чем стандартные величины, и такая пропускная способность считается весьма высокой. Причем не только в теории. Для нашей компании заторы при въезде-выезде или ожидание погрузки-разгрузки — практически неизвестное явление.

Увлекательная прогулка по складу

Данная новость, что удивительно, оказалась новостью не только для читателей нашего сайта и наших клиентов, но и для самих сотрудников «Ди-Эл-Джи лоджистикс». Хотя именно руководством компании мероприятие, послужившее поводом для новости и было организовано. А именно — экскурсия детей наших сотрудников по складским площадкам фирмы. Не стоит удивляться, в компании весьма серьезно подходят к работе с персоналом, а это значит, что вне охвата не остаются и члены семьи работников. Однако, при организации экскурсии мы ожидали не слишком пылкого интереса детишек к деталям работы современных складов, которыми располагает наша компания. Всё же эта сфера, казалось бы, весьма далека от интересов ребенка. Однако, действительность значительно превзошла наши самые амбициозные ожидания.

 

Мероприятие прошло «на ура».

Pedal-Powered-Forklift

Детей интересовало всё, буквально каждая мелочь. Пришлось провести с ними экскурсию, демонстрирующую полностью цикл приёма, обработки и отправки грузов. Их заинтересовали самые незначительные детали — и особенности конструкции трансформирующихся стеллажей (тут, видимо, немалую роль сыграли яркие краски и схожесть с детскими конструкторами) и механизированный процесс упаковки, но больше всего восторгов, пожалуй, было вызвано работой современных погрузчиков, особенно вертикальных, так напоминающих легендарных трансформеров. А больше всего восторгов вызывали организованные для маленьких экскурсантов поездки на этих самых погрузчиках и возможность хотя бы подержаться за органы управления ими.

Конечно, в ходе экскурсии было задано бесчисленное количество «почему?», «зачем?» и «как?».

Однако при планировании мероприятия руководство фирмы заранее продумало такую возможность и в экскурсоводы были отобраны не просто компетентные специалисты, а работники, имеющие позитивный опыт общения с детьми, для отбора которых пришлось привлекать менеджеров из кадровой службы. Детям было очень полезно увидеть, где и как работают их родители, и, можно быть уверенным, что многие из малолетних экскурсантов задумались о том, чтобы последовать при выборе работы родительскому примеру. Кстати, множество позитивных эмоций получили отнюдь не только непосредственные участники экскурсии, но и все, находившиеся в момент её проведения на складах сотрудники, наблюдавшие за этим несколько необычным зрелищем. Думается, что проведение подобных мероприятий должно осуществляться на регулярной основе.

Кстати, множество позитивных эмоций получили отнюдь не только непосредственные участники экскурсии, но и все, находившиеся в момент её проведения на складах сотрудники, наблюдавшие за этим несколько необычным зрелищем. Думается, что проведение подобных мероприятий должно осуществляться на регулярной основе.

Как создавались застежки многоразовых пакетов?

статья 1

В 1951 году Борге Мэдсон, изобретатель, датчанин по происхождению осознал, что стал обладателем ценной идеи. Глядя на застежку «молнию», вшитую в его куртку, Мэдсен задумался над тем, можно ли изготовить подобную застежку и из другого материала, например из пластмассы или резины. В результате этих раздумий через год был зарегистрирован патент США на «Скользящую» застежку.

Достаточно скоро с Мэдсоном связались два брата бизнесмена — Макс и Эдгар Осниты, а также их сын Макс Стивен. Они выкупили у изобретателя право на производство пластмассовых «молний», для чего была основана новая фирма под названием «Flexigrip». Её продукцией были маленькие пакеты под карандаши, оснащенные пластмассовыми застежками. Такой пакет вставлялся в скоросшиватели.

Изначально застежки с пакетами изготавливалась по отдельности, после чего соединялись горячим прессованием, так что производство обходилось достаточно дорого. Такое положение сохранялось еще десятилетие. Правда оставалась надежда на удешевление, характерное для массовых производств. Компания, стараясь расширить возможности для сбыта, сделала предложения известнейшей студии звукозаписи «Columbia Records» использовать для упаковки виниловых альбомов многоразовые пластиковые пакеты. И оно было воспринято весьма позитивно, уже на повестке дня стояло подписание солидного договора, но тут еще не доведенное изделие подложило производителям изрядную свинью.

Когда глава «Columbia Records» при завершении переговоров пригласил свою секретаршу и, вручая девушке упаковку нового образца, попросил его открыть, та, после долгих сомнений застежку… просто оторвала. Договор остался неподписанным. Однако Осниты осознали, что изделие еще сыро и для среднего покупателя в использовании является излишне сложным. Поэтому в течение года Стивену пришлось заниматься доработкой и изменением конструкции застежки. Из неё исчез «слайдер».

Процедура застегивания стала много проще — требовалось только свести края пакета и затем прижать. Собственно застежки все еще производилась с пакетами по отдельности, и соединялись уже потом, но все же стоимость производства в целом снизилась. Оснит продолжал внимательнейшим образом отслеживать все изобретения в интересующей его сфере. И обнаружил, что небольшая японская компания «Seisan Nihon Sha» сумела все-таки разработать технологию производства пакетов из пластика вместе с застежкой. Себестоимость изделия сразу же падала вдвое. Оснит выкупил технологию и с 1965 года запустил производство новинки.

В 1968 году преимущественные права были перекуплены известной корпорацией «Dow Chemical». Их продукция шла в продажу под брендом «ZipLoc». Завершающий штрих был внесен журналом «Vogue» в начале 1970-х. Созданный редакцией слоган гласил — «в пакете марки «ZipLoc» счастлив будет даже ваш парик!». Понятно, что сопротивляться такой аргументации нет возможности.

Пять фактов относительно создания интегральных микросхем

статья 2

Специалист по электронике из США Джек Килби, работавший в корпорации «Texas Instruments» более полувека назад стал основателем нынешней электроники. Прошло 55 лет с момента, когда им был представлен руководителям компании первый работоспособный экземпляр интегральной схемы. Историческое событие состоялось 12 сентября 1958 года.

Хотим познакомить вас с пятеркой небезынтересных фактов, касающихся разработки данного изделия.

Впервые сама концепция интегральных микросхем появилась у её будущего создателя в июле 1958 года, прямо на его рабочем месте. Принят в компанию Килби был всего за два месяца до этого события и уход в отпуск, как большинству коллег изобретателя, ему не грозил. Правда и поводов для отвлечения от размышлений не было, в помещении он был один. По рассказам самого Джека, тогда-то его и осенила идея о выполнении всех элементов схемы из полупроводников и сборке их на единой платформе — плате. Главе корпорации концепция пришлась по вкусу, и он приказал Килби заняться изготовлением схемы согласно его новой идее.

Первый экземпляр изделия, открывавшего в электронике новую эру, имел не слишком внушительный вид. В его составе была пластинка из германия и детали, осуществлявшие преобразование постоянного электрического тока в переменный. Блоки соединялись провисавшими металлическими проводами. Тем не менее, после серьезных доработок, схема нового образца была подготовлена для запуска в серию.

Вначале фирма с патентованием и коммерческим использованием нового принципа особенно не спешила. Оформлением патента занялись только после истечения пяти месяцев с момента создания прототипа. Да и то, толчком стали слухи о возможности патентования аналога изобретения конкурентами — корпорацией «RCA». Позже, правда, оказалось, что слухи были безосновательными. Хотя и реальные поводы для волнения у руководства «Texas Instruments» имелись. Аналогичная идее Килби мысль возникла и у Роберта Нойса — электронщика, трудившегося в маленькой компании из штата Калифорния «Fairchild Semiconductor». Причем появилась она совершенно независимо, о работе предшественника Нойс не имел понятия.

В начале весны калифорнийцы оформили и отослали заявку для патентного бюро на изобретение, названное ими «унитарной схемой». Причем проблема связей элементов схемы у них была проработана лучше, чем у техасской компании. Интересно, что к 1966 году соперники, для предотвращения длительных патентных тяжб согласились взаимно признать равное право на столь плодотворную идею.

За создание интегральной схемы, превратившую электронные системы в действительно миниатюрные изделия, Килби присудили премию Нобеля по физике за 2000 год. Впоследствии он также получил мировую известность в качестве изобретателя карманных калькуляторов и термопринтеров.

Новый технологичный метод контрольной упаковки грузов

Успешно завершилось испытание нового технологичного метода контрольной упаковки грузов, разработанного нами. news-20150328

Мы провели пополнение автопарка

Автопарк нашей компании в очередной раз пополнился новой современной техникой.

P1010140

5-ая Международная выставка складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики

Пятая Международная выставка по складским технологиям, обработке грузов и внутрипроизводственной логистике 23.09 — 26.09 2014 г. Москва ВМЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал № 12.

О выставке

На выставке экспонируются отечественные и импортные разработки в сфере систем складирования по всем диапазонам применения и в любых отраслях индустрии. Разделы выставки:
  • Технологии комплектации заказов и упаковки;
  • Подъёмно-транспортная техника и оборудование;
  • Системы погрузки и складирования;
  • Логистические информационные технологии;
  • Финансовые, консалтинговые услуги.

Участники выставки

Поставщики в сфере складских услуг, производители подъемно-погрузочного оборудования, стеллажных систем для складских помещений, систем учета и автоматизации складов, монтажно-сборочного оборудования, оснащения для клининга. Посетители выставки Профессиональные работники в сфере управления складскими грузовыми потоками из следующих отраслей промышленности:
  • Логистики;
  • Проектирования;
  • Инжиниринга;
  • Нефтехимии;
  • Химии;
  • Пищевой промышленности;
  • Строительной индустрии;
  • Транспорта;
  • Автомобилестроения;
  • Металлургии.
Статистика выставки «CeMAT Russia» / ITFM 2013: Число участников: 150 Число представленных на выставке стран: 15 Площадь экспозиции (брутто): 9098 м. кв. Число посетителей: 4740 чел.

Технологии комплектации заказов и упаковки

Создание и концентрация логистических и производственных сетей все сильнее влияет на развитие технологий в сфере комплектации заказов и процессов упаковки. Раздел по технологиям, используемым для комплектации заказов и упаковки, выступает в качестве площадки для экспозиции:
  • Систем комплектации заказов и упаковки заказов
  • Технологий измерения
  • Технологий маркировки грузов
  • Дозирующего и весового оборудования
  • Полного комплекса услуг по хранению и обработке груза
Организация транспортного процесса требует значительных временных затрат и затрат энергии. Технологии маркировки груза имеют определяющее значение для обеспечения сохранности груза и его точной и своевременной доставки. В рамках выставки «СеМАТ Russia» экспонируются маркираторы, маркировочные принтеры, а также существующие комплексные решения проблем упаковки и маркировки товара.

Складирование и погрузка

Предприятия всех типов постоянно нуждаются в решениях проблем в области погрузо-разгрузочных процедур все возрастающих объемов грузов. Отделом «Складирование и погрузка экспонируются автоматизированные системы, повышающие производительность этих видов работ и сочетающих максимальное увеличение пропускной способности складов с минимизацией площадей для размещения грузов. В разделе экспонируются:
  • Системы складирования
  • Заводское оборудование
  • Стеллажные системы
  • Погрузочное оборудование
  • Паллеты, контейнеры
  • Промышленные двери и ворота
  • Комплектное оборудование, системы и принадлежности
  • Ворота для складов
  • Полный комплекс услуг в логистике
  • Оборудование уборочного типа
На мероприятии представлены автоматические складские ворота всех видов: секционные, откатные, скоростные, рулонные, распашные и сопутствующее оборудование. Экспозиция содержит разделы таких известных производителей как «Полиметалл-М», «Торговый дом «Кифато», «Русский стеллаж», «Стелкон», «Солос», и др.

Логистические информационные технологии

Раздел, посвященный информационным технологиям в логистике, служит в качестве технологической площадки, тематикой которой является профессиональное ПО для логистических систем. Основное внимание уделено инновационным решениям в сфере производственной, коммерческой и фармацевтической логистики, а также приложениям для производства облачных вычислений. Раздел включает:
  • Системы и ПО интралогистики
  • Услуги в области электронной логистики
  • Автоматизированные системы управления
  • Технологии контроля и датчики
  • Технологии распознавания
RFID системы «СеМАТ Russia» — крупнейшая выставка по проблемам интралогистики в РФ. На одной площаке объединены поставщики решений в сфере автоматизированного управления складами, IT-интеграторы в сфере разработок, адаптации и внедрения управленческих решений в сфере логистикой и разработчики уникальных решений в системах транспортировки и хранения груза. Для представителей организаций оптовой торговли «СеМАТ Russia» выступает ведущий выставкой по теме систем управления складами. На ней представлены также российские и международные методы внедрения «RFID», решения лидеров логистического рынка.

Финансовые, консалтинговые услуги

Данный раздел полностью посвящается услугам в сфере логистики. Поскольку поставщикам таких услуг и консультантам принадлежит важнейшая роль во всей цепочке поставок. Раздел включает:
  • Планирование, консалтинг и финансовые услуги
  • Объекты недвижимость и иные объекты логистики
  • Государственные организации, торговые группы, СМИ

Почему «СеМАТ Россия»?

Посещение выставки предоставляет возможности для непосредственных встреч с руководителями фирм с обсуждением конкретных условий, сроков и цен, позволяет получать и сравнивать любые коммерческие предложения. Посетители смогут ранее своих конкурентов познакомиться с новинками на рынке и практическими разработками, что является крайне важным при проведении стратегического планирования будущего развития любого бизнеса. На выставке представлены фирмы из более чем двух десятков стран планеты. Только с помощью «CeMAT Russia» вы сможете:
  • Увидеть оборудование в работе и оценить его технические характеристики;
  • Познакомиться с ассортиментом продукции известных производителей планеты;
  • Узнать о перспективных технологиях складской работы и о тенденциях в развитии этой индустрии;
  • Заключить выгодные договоры по выставочным ценам;
  • Получить консультации у лучших экспертов отрасли.

«Jungheinrich» открыл осенний сезон в Петербурге

3-4 сентября в Петербурге проходило значимое мероприятие, организованное для клиентов и партнеров немецкой корпорации «Jungheinrich». Фирма представила свои новейшие разработки, и одновременно презентовала новый склад.

Как и на аналогичном событии, которое прошло летом в столице, «Jungheinrich» показала прогрессивные разработки, первый раз представленные международному сообществу в рамках профильной выставки «CeMAT-2014». В их числе – погрузчик новейшей модели с ДВС, успешно выдержавший испытания в суровых условиях российского климата.

Для участников мероприятия провели тест-драйв. Каждый посетитель получил возможность испытать новую технику лично.

Помимо этого, сотрудники компании продемонстрировали обновленную систему «ISM Online» – простой, но крайне эффективный инструмент, позволяющий управлять техническим парком предприятия. Система была смонтирована на одном из погрузчиков и гости смогли самостоятельно ее протестировать.

Кроме того, концерн продемонстрировал рабочее место инженеров — посетителям показали мобильную мастерскую разработчиков корпорации. Это сервисная автомашина, служащая и мобильным офисом и миниатюрным складом, имеющим полный набор необходимых в работе запасных частей и деталей.

Мероприятие проводилось на новом складе в Петербурге, принадлежащим «Jungheinrich». Работу он начал еще весной. Всего в нем насчитывается три сотни единиц складской техники, что дает возможность потенциальным клиентам самостоятельно проверить ее в работе перед проведением закупки. В ассортименте все виды техники от «Jungheinrich», представленные на сегодня на отечественном рынке.

Погрузчики: краткая история

Трудно себе представить работу склада или распределительного центра без широкого применения погрузчиков. С помощью этих самоходных машин захватывают и перевозят грузы на небольшие расстояния, укладывают их штабелями в транспортные средства или в стеллажи.

Начало

Считается, что первый погрузчик появился в США. Предпосылками появления этих самоходных машин стало развитие автомобилестроения, а также развитие торговли и рост промышленного производства. Так появилась техническая возможность создания механического помощника, увеличивающего КПД работы склада и уменьшающего тем самым издержки, что американские предприниматели никак не могли не оценить. А толчок развитию всевозможных модификаций погрузчиков дали самые разнообразные цели: в портах требовались тяжеловесные модели со значительной грузоподъемностью, в магазинах – небольшие маневренные вилочные машины. Специалисты считают, что огромным толчком к повсеместному применению погрузчиков стала первая мировая война, когда образовался дефицит рабочей силы. В это время сразу несколько крупных компания занялись разработкой техники для основных складских операций.

Расцвет

В ходе второй мировой войны в США погрузчики стали применяться в ходе обработки грузов военного характера. Здесь они стали просто незаменимыми, ведь задачей военных было максимально быстро загрузить и разгрузить значительные объемы целых караванов судов. В послевоенный период Германия стала лидером в применение и в производстве погрузчиков, именно там была изобретена ручная гидравлическая тележка, марки «Rocla», до сего дня применяемая в работе всех складов и магазинов. В 60-80-е рынок погрузчиков пополнился азиатскими моделями из Японии, Южной Кореи

Современное состояние

Сегодня среди производителей погрузчиков европейские бренды по-прежнему ценятся за проверенное качество и производительность. Каким бы видом складской деятельности не занималась компания, будь то ответственное хранение грузов, кросс-докинг или организация собственного складского процесса – погрузчики обязательно будут выполнять свои важные функции. На сегодняшний день существует такое огромное количество моделей и модификаций погрузчиков, что всегда можно оптимально подобрать нужный вариант с учетом особенностей груза.  

Складской кросс-докинг — что это?

В последнее время интенсивно идет процесс развития транспортной инфраструктуры и введения в практику новых логистических технологий. Процессы эти вызваны необходимостью снижать издержки цепочки поставок. Значительное внимание уделяется новейшим технологиям быстрой перевозки грузов. К числу таких методов относится и кросс-докинг. Этот способ дает возможность совмещать оперативные перевозки на дальние расстояния со сменой видов транспорта в зависимости от условий каждого отрезка маршрута. Кросс-докингом называют перегрузку грузов, при котором в терминалах промежуточных точек маршрута производится оперативное переоформление груза и его отправка по маршруту, при необходимости — со сменой типа транспортного средства. Услуги кросс-докинга обеспечивают сокращение сроков доставки, что уменьшает накладные расходы и снижает риск порчи товара. Но сокращение сроков доставки уменьшает накладные расходы и снижает риск порчи товара. При введении в логистическую цепочку кросс-докинга необходимо учитывать, что для достижения его эффективности требуются:
  • Удобное географическое положение терминала, его высокая транспортная доступность и пропускная способность.
  • Наличие доков для разных типов ТС, специально выделенных под кросс-докинг.
  • Наличие руководящих кадров высокой квалификации и такой же квалификации дисциплинированного линейного персонала.
  • Программное обеспечение и складское оборудование, соответствующее задаче.

Старая новая техника

Январь 2013 года стал временем старта кампании по продажам в Российской Федерации восстановленной складской техники и оборудования производства известнейшей германской фирмы «Jungheinrich». В первую голову восстановлению подлежат погрузчики, в производстве которых фирма занимает в Европе лидирующие позиции. Восстановление заключается в замене всех пластиковых и изношенных деталей и узлов техники, промышленной ее покраске. Благодаря строжайшему, истинно немецкому подходу к контролю качества, производитель ручается, что восстановленные образцы как по функциональным возможностям, так и по внешнему виду не будут отличаться от только что сошедшей с контейнера. А вот цена будет отличаться весьма значительно, причем в приятную для покупателей сторону. Аналогов подобным предложениям на российском рынке на данный момент не зафиксировано. Гарантийный срок на восстановленные модели составляет полгода. Российские покупатели уже оценили богатые возможности, содержащиеся в сделанном «Jungheinrich» предложении. Многие российские предприниматели считают, что оно позволит изрядно поднять планку качества оказываемых услуг. Логистическая фирма «Ди-Эл-Джи лоджистикс» на своих складах использует только профессиональное и новое оборудование. Одной из основных услуг нашей компании является аренда склада со всем необходимым оборудованием и персоналом.

Реконструкция сайта

Компания «Ди-Эл-Джи лоджистикс» провела реконструкцию сайта, в т.ч. появился раздел «Статьи», где мы будем освещать события нашей компании, иные новости нашей отрасли и вообще интересные события.
Статьи
Основные меры для защиты грузов от потери

Выбирать компанию для транспортировки любого груза следует с учетом ее способности обеспечить бесперебойность и мультимодальность перевозок. Предотвращение спорных ситуаций, как…

Россия подписала с 54 странами двусторонние межправительственные соглашения касательно международного автосообщения

По оценкам экспертов на данный момент рынок международных автоперевозок России – один из наиболее грузоемких в пределах евразийского пространства. По…

Ozon.ru построит распредцентр в Краснодаре

Уже в этом году в Краснодаре планируется открытие распределительного центра крупнейшего онлайн-ритейлера Ozon.ru. Как предполагается, он будет ориентирован на обслуживание…

3pl-логистика – шанс повысить прибыль для мелкого и среднего бизнеса

3pl-логистика – это услуга, включающая доставку и хранение грузов клиента. Достаточно долго она использовалась преимущественно крупными сетями, а остальным участникам…

все Cтатьи
Наши грузополучатели