Тарифы на грузовые автоперевозки увеличиваются незначительно, по сравнению с другими видами транспорта.

В результате опроса, проведенного в аудиторской компании Ernst&Young, выяснилось, что медленный рост экономики Российской Федерации, искусственное занижение цен непорядочными перевозчиками и непрозрачный рынок, очень повлияли на развитие автомобильных грузоперевозок. А если быть точнее эти барьеры мешают развиваться автомобильным грузоперевозкам в России. 

Чтобы суметь восстановить транспортно-логистичестическую отрасль, потребуется два года. В большей части в транспортно-логистической сфере преобладают ИП, малые фирмы, а так же физические лица. А из-за того, что рынок не совсем прозрачный, встречаются непорядочные перевозчики, которые на свои услуги специально искусственно занижают цены, чтобы вытеснить конкурентов. Компания Ernst&Young обращает внимание, что именно такие действия перевозчиков влияют на всю отрасль. А главный недостаток заключается в том, что издержки растут быстрее, чем цены на грузоперевозки. 

Росстат подсчитал, что с 2010 года цены на грузовые автоперевозки увеличились на 42%. Если сравнивать с другими видами транспорта, это самые низкие цифры. Для примера, обратим внимание на ЖД перевозки, где цены за этот же период увеличились на 77%, или на морские перевозки, где цены выросли еще больше, на 88%. А перевозки с использованием внутреннего водного транспорта– увеличились на 140%. Росстат обращает внимание, что затраты компаний-перевозчиков увеличивались намного быстрее. Цена на дизельное топливо с 2010 года увеличилась более чем в два раза. 

Наши грузополучатели