В 2021 году в железнодорожные контейнеры будет помещено большее количество бревен с досками.

Но будет уменьшен парк платформ. В институте проблем естественных монополий (ИПЕМ) пообещали, что в 2021 году кубатура лесных грузов станет больше на 5,9%. Но при этом аналитики Института проблем естественных монополий отметили, что даже при уменьшении этих грузов, которое началось еще в две тысячи восемнадцатом году, размеры поставок по сети ОАО «РЖД» с использованием контейнеров увеличивается.

ИПЕМ ждет, что государственная помощь в увеличении степени переработки лесной продукции, поможет и дальше сохранять эту тенденцию.  – В две тысячи восемнадцатом году, были самые большие объемы погрузки леса. Владимир Савчук, являющийся заместителем генерального директора института, подчеркнул, что именно увеличение налогов на лесоматериалы круглой формы во время экспорта, очень сильно повлияло на саму структуру при перевозке лесных грузов и на то, как сильно выросла потребность в подвижном составе. 

Таким образом, с 2012 до 2020 года размеры отправлений осуществляемых на платформах уменьшились на 10,7%, а отправления, осуществляемые с использованием полувагонов, уменьшилось на 18,7%. Что нельзя сказать о перевозках в других вагонах, здесь можно видеть увеличение на 29,5%. 

В результате Коронавирусной пандемии власти Китая, ужесточили все таможенные процедуры, для приезжающих по железнодорожным путям грузов. Из-за этого Российским железным дорогам пришлось пару раз за март уменьшить отправления лесных грузов в КНР через пограничный пункт «Забайкальск – Маньчжурия». Это случилось, в результате того, что Китай не захотел принимать поезда, из-за чего им пришлось собраться на путях ситуация возникла из-за отказа Китая принимать поезда. 

Наши грузополучатели