Логистические терминалы в Санкт-Петербурге

Логистический терминал – это большой транспортно-складской объект, который состоит из нескольких связанных между собой помещений класса «А» с площадками для различных видов транспорта (чаще всего автомобильного и железнодорожного). Основными его функциями являются:
  • таможенная очистка товаров;
  • временное и ответственное хранение грузов;
  • обработка и распределение грузов по партиям;
  • создание товарных «буферов» на случай сезонных скачков продаж.

Современные терминалы для удобной логистики

logistic-terminals «Dialog Terminal» предоставляет в расположение клиентов современные логистические терминалы Санкт-Петербурга, которые оснащены новейшей техникой и позволяют оказывать полный комплекс транспортно-складских услуг на самом высоком уровне. Такое техническое оснащение способствует ускорению операций с грузами. Кроме того, для наших объектов свойственна грамотная планировка проездных путей во избежание транспортных пробок. Терминалы находятся в местах непосредственного ввоза груза и позволяют размещать посты таможенных органов в пределах самого комплекса. Подобный подход ускоряет растаможку товаров в несколько раз, чем значительно ускоряет грузоперевозку.

Требования к логистическим терминалам

Терминалы, которые использует «Dialog Terminal», соответствуют европейским стандартам проектирования. Они имеют:
  • оптимальную транспортную доступность;
  • удобную схему движения по территории;
  • гостевые парковки;
  • стоянки для транспорта в разных частях территории;
  • собственные инженерные системы жизнеобеспечения;
  • современные системы контроля допуска и безопасности.
Также мы можем предложить холодильные логистические терминалы для проведения масштабных операций с грузами, требующими особых условий хранения. «Dialog Terminal» — это выгодные для клиента цены, современный сервис и весь комплекс логистических услуг.

Обратная связь

Поля помеченные звездочкой (*) являются обязательными для заполнения.

Статьи
Россия планирует запустить первые беспилотные судна к 2024 году

На одном из последних пленарных заседаний в рамках «Транспортной недели» замминистра транспорта России Кирилл Богданов поделился информацией о будущем развитии…

Линия перевозок осуществляемых на постоянной основе по Северному морскому пути будет окупаться не более трех лет

Не так давно Министерство РФ по вопросам развития Дальнего Востока совместно с государственной корпорацией «Росатом» представили проект перевозок осуществляемых на…

ИПЕМ прогнозирует в следующие 6 лет сокращение количества новых вагонов на рынке

Опираясь на данные о количестве прогнозируемых перевозок до 2027 года Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) сделал вывод о сокращении объемов…

В Российской Федерации пересматривают ценообразование на перевозку продуктов питания

17 августа на сайте Правительства РФ сообщили, что Виктория Абрамченко, в настоящее время являющаяся заместителем Председателя Правительства России, дала поручение…

все Cтатьи
Наши грузополучатели