Услуги по перегрузке машин

logistic-terminalsСпециализированная компания «Dialog Terminal» предоставляет складские услуги по перегрузке машины, которые в профессиональной среде называют кросс-докингом. Главная особенность данного процесса заключается в том, что прием и отгрузка товаров осуществляются через временный склад, а не через зону долгосрочного хранения. Перегрузка товаров из одного транспортного средства на другое является важнейшим звеном в организации мультимодальных грузоперевозок. Кроме того, кросс-докинг используется в других ситуациях, включая:
  • прямую перегрузку товаров из одной машины на другую для доставки конечному потребителю;
  • перетарку контейнеров;
  • перегрузку из одной фуры на несколько транспортных единиц меньшего размера;
  • комплектацию товаров для разных отгрузочных мест.
Перекомплектация и перетарка грузов, как правило, используются в схеме перегрузки «прямого» типа, при которой товары передаются с одной машины на другую.

Особенности организации кросс-докинга

Для выполнения перегрузки и перетарки грузов необходимо привлечение сложной техники и персонала, умеющего с ней обращаться. Особые требования предъявляются к помещению. Оно должно быть достаточно большим и хорошо оборудованным. Именно этим требованиям соответствуют складские комплексы нашей компании. Благодаря грамотному подходу ко всем этапам организации кросс-докинга перегрузка грузов позволяет создавать условия для ускорения грузооборота и экономии ресурсов на логистических операциях. Мы контролируем процесс перегрузки от начала и до конца, фиксируя все моменты и особенности процесса и составляя по его итогам отчет. «Dialog Terminal» — это гарантия безопасной и оперативной перегрузки.

Обратная связь

Поля помеченные звездочкой (*) являются обязательными для заполнения.

Статьи
Россия планирует запустить первые беспилотные судна к 2024 году

На одном из последних пленарных заседаний в рамках «Транспортной недели» замминистра транспорта России Кирилл Богданов поделился информацией о будущем развитии…

Линия перевозок осуществляемых на постоянной основе по Северному морскому пути будет окупаться не более трех лет

Не так давно Министерство РФ по вопросам развития Дальнего Востока совместно с государственной корпорацией «Росатом» представили проект перевозок осуществляемых на…

ИПЕМ прогнозирует в следующие 6 лет сокращение количества новых вагонов на рынке

Опираясь на данные о количестве прогнозируемых перевозок до 2027 года Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) сделал вывод о сокращении объемов…

В Российской Федерации пересматривают ценообразование на перевозку продуктов питания

17 августа на сайте Правительства РФ сообщили, что Виктория Абрамченко, в настоящее время являющаяся заместителем Председателя Правительства России, дала поручение…

все Cтатьи
Наши грузополучатели