19 апреля Евразийским экономическим союзом (ЕЭАС) были обнулены таможенные пошлины для полутора тысяч позиций товара. Данное обнуление продлится до второй половины сентября текущего года, и позволит отечественным бизнесменам сэкономить более двухсот миллиардов рублей. Как ожидается, высвобожденные средства пойдут на поддержку компаний в логистических и расчётных сферах, а также помогут снизить ущерб от активно меняющихся условий рынка в данный момент времени.
Также будет проведён ряд изменений в договора ЕЭАС, в результате которых российским перевозчикам станет проще производить трансграничные расчёты в рублях (будет осуществлено «расщепление» таможенных пошлин).
Помимо этого, активизируется процесс формирования ЕПК (Евразийской перестраховочной компании), которая станет поддерживать игроков рынка из государств-членов соглашения. Уставной капитал составит двести миллионов долларов, а потенциальная ёмкость может достигнуть суммы в 2 миллиарда долларов.
По мнению экспертов, данные меры поддержки в значительной степени облегчат работу перевозчиков и позволят увеличить объём взаимной торговли на более, чем шесть миллиардов долларов.
Согласно одному из последних постановлений правительства России, «некоторые требования» технического регламента относительно безопасности автомобилей (ТР ТС 018) будут снижены. В частности, уже с середины марты производителем машин разрешено выпускать продукцию, которая не удовлетворяет экологическому классу «Евро-5».
Данное решение связано с тем, что вследствие ухода многих иностранных поставщиков с российского рынка, у отечественных производителей возникает недостаток в необходимых деталях для того, чтобы продукция соответствовала высоким экологическим стандартам.
Временное снижение требований позволит, во-первых, не останавливать процесс производства, а во-вторых, дать предприятием время на то, чтобы перестроить своих технологический процесс и внедрить какие-либо решения в рамках импортозамещения.
Процесс создания отечественных деталей и технологий по различным оценкам займёт разное количество времени, однако определенно можно сказать, что он не пройдёт быстрее, чем за один год.
Помимо технологических сложностей, проблемы могут возникнуть и в мотивации производителей – в отсутствие серьёзной конкуренции со стороны иностранных игроков рынка, наши компании не будут иметь достаточного стимула для модернизации собственного производства.
Во множестве регионов России появятся новые АП ВГК (автоматические пункты весогабаритного контроля) — данную информацию сообщил Игорь Старыгин, директор РАДОР.
Всего планируется установить до 597 автоматических пункта таким образом, чтобы количество регионов, оборудованных АП ВГК, возросло до 81. В данный момент (февраль 2022 года) пункты есть только в 52 регионах (всего 270 единиц).
Данное мероприятие обусловлено тем, что на текущий момент сотрудники МВД фактически не имеют возможности контролировать весогабаритные транспортные средства, так как у них нет даже права попросить удостоверение и регистрационные бумаги у водителей.
Игорь Старыгин также сообщил, что одной лишь установкой автоматических пунктов контроля дело не ограничится — власти планируют также увеличивать количество ручных пунктов контроля (стационарных и мобильных). Это связано с тем, что на многих дорогах есть объездные пути, по которым можно объехать АП ВГК.
Усиление мер по контролю веса грузовых автомобилей связано с их негативным влиянием на российские дороги. По данным Росавтодора примерно 17% всех грузовых машин передвигаются с перегрузом около 40%.
Согласно указанию ЦБ от девятого января 2022 года был расширен тарифный диапазон ОСАГО для большегрузов. В том числе:
Помимо этого, увеличилась верхняя граница для всех остальных видов транспорта, теперь она составляет 5.980 рублей. Были пересмотрены и реорганизованы региональные коэффициенты.
В следующих городах ставка понизилась:
Вследствие описанных выше изменений, эксперты прогнозирует среднее увеличение компенсаций по ОСАГО на 20-50 процентов.
Согласно постановлению московского правительства №2116 были оптимизированы и упрощены нормы получения пропусков грузовым транспортом для проезда по МКАДу.
Согласно постановлению в силу вступили следующие изменения:
В постановлении, однако, сохранились некоторые требования, которые просило устранить сообщество перевозчиков. В частности:
Напоминаем также, что с пятнадцатого ноября прошедшего года перевозчикам стала доступна опция подачи заявления для оформления ночного пропуска на портале mos.ru.
На одном из последних пленарных заседаний в рамках «Транспортной недели» замминистра транспорта России Кирилл Богданов поделился информацией о будущем развитии грузового водного транспорта в России. Согласно планам, уже к 2024 году будет запущен первый беспилотный паром.
Весь маршрут будет длинной около 480 морских миль, для него будет создана уникальная инфраструктура, благодаря которой будет достигнута полная автономность беспилотных кораблей. Путь будет пролегать от ленинградского порта «Усть-Лугу» до калининградского порта «Балтийск». По словам замминистра, некоторые перевозчики уже заинтересованы в том, чтобы наладить работу по этому направлению.
Ранее поступала информация о том, что в России около двадцати кораблей оснащается системами автономного управления (работа финансируются крупными компаниями-судостроителями). В настоящий момент 3 судна уже испытываются в беспилотном режиме, среди них танкер, баржа и сухогруз.
Проектировкой и изготовлением беспилотных кораблей занимается Роспромпорт, а Министерство транспорта собирается довезти количество беспилотных суден до 50% от всего торгового флота России уже к середине 2040 года.
Не так давно Министерство РФ по вопросам развития Дальнего Востока совместно с государственной корпорацией «Росатом» представили проект перевозок осуществляемых на постоянной основе по Северному морскому пути с помощью лихтеровоза «Севморпуть». По словам Алексея Олеговича Чекункова, являющегося министром по вопросам развития Дальнего Востока, лихтеровоз «Севморпуть», начиная со следующего года будет делать три рейса в год, каждый раз возвращаясь в исходную точку.
Ольга Смирнова, занимающая пост советника министра по вопросам развития Дальнего Востока и Арктики сообщила, что в дальнейшем во время рейсов из Санкт-Петербурга во Владивосток и обратно, лихтеровоз «Севморпуть» будет непременно заходить в Петропавловск-Камчатский и Мурманск. Ольга Смирнова утверждает, что скорее всего линия перевозок осуществляемых на постоянной основе по Северному морскому пути (СМП) окупится максимум за три года.
Ольга Смирнова утверждает, что уже в июне следующего года, будет отправлен первый рейс, следом в сентябре 2022 года будет отправлен второй рейс, и крайний рейс этого года будет отправлен в начале ноября. Министерство полагает, что можно будет данным рейсом отправлять определенный процент продуктов Северного завоза, таких как: горюче смазочные материалы, уголь и т.д. Севморпуть, длина которого 5 600 км, является основным морским сообщением в Арктике России.
Опираясь на данные о количестве прогнозируемых перевозок до 2027 года Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) сделал вывод о сокращении объемов рынка новых вагонов в среднем на 1% в год. Институт «Грузовые вагоны: рынки операторов и производителей 2021» включил в свои сегодняшние отчеты данные о прогнозах на рынке лизинга и новых вагонов. Около одного триллиона рублей будет составлять объем рынка новых вагонов в 2022-2027, в то время, как объем рынка лизинга будет составлять около шестисот сорока миллиардов рублей.
ИПЕМ утверждает, что объем перевозок грузов на сети ОАО «РЖД» будет равен приблизительно девяти миллиардов тонн за весь прогнозируемый период. Опираясь на эти прогнозы и перспективы списания вагонов ИПЕМ прогнозирует замедление роста парка вагонов в ближайшие шесть лет. Эксперты провели расчеты и сделали вывод о том, что для того, чтобы все запросы и потребности рынка были удовлетворены, нужно в период с 2021 до 2027 годов выпустить 264,8 тысяч грузовых вагонов.
Заместитель генерального директора ИПЕМ, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Савчук Владимир Борисович уверен, что сегодня такому спросу на вагоны способствует большой объем перевозок нефтепродуктов, угля и черных металлов. Если рынок перенасытится вагонами, то рост потребности отодвинется на несколько лет, что побудит вагоностроителей бороться за клиентов.
17 августа на сайте Правительства РФ сообщили, что Виктория Абрамченко, в настоящее время являющаяся заместителем Председателя Правительства России, дала поручение Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу, объединиться с бизнесменами и вместе пересмотреть ценообразование на перевозку продуктов питания.
18.08.2021 в газете «Коммерсантъ» появились новые сведения об отраслевых ассоциациях поставщиков продуктов питания, которые подняли цены на перевозки внутри страны и за рубеж. Также отраслевые ассоциации поставщиков сообщили о том, что свободного транспорта катастрофически не хватает.
«В связи с появлением информации о росте стоимости автоперевозок от 20 до 50% Виктория Абрамченко поручила Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу совместно с представителями бизнеса проанализировать текущую ситуацию и проработать меры решения проблем с логистикой и по снижению цен на транспортные услуги», — говорится в сообщении.
Ранее была информация, что в июле Центробанк заметил, что рост цен на продукты питания в большинстве регионов России замедлился, тогда как цены на непродовольственные товары выросли почти во всех регионах страны.
Из-за недостаточного количества транспортных мощностей, перевозки в контейнерах из Азии в США и Европу очень выросли в цене. The Wall Street Journal прогнозирует, что такой рост цен будет сохранен до декабря 2021 года. Фирма Drewry Shipping Consultants Ltd, находящаяся в Лондоне и занимающаяся консалтингом, рассчитала, что в этом году перевозка сорока футовым контейнером обходится в 4 раза дороже, чем в 2020 году, средняя цена выросла до $8,399 тыс. Как только начался май, цифры уже увеличились на 53,5%.
Drewry утверждают, что в главные Европейские порты и в порты западного побережья США, товары из Китая поставляются по очень высокой цене за контейнер, которая равна уже 12 000 долларов. Есть и такие компании, которые заявляют, что берут 20 000 долларов за сделки, заключенные в последний момент.
Некоторые эксперты придерживаются мнения, что в какой-то степени, такой рост цен на перевозки в контейнерах морским видом транспорта, связан с пандемией COVID-19. Ведь в результате пандемии производственно-сбытовые цепочки претерпели некоторые сбои, из-за чего возникли задержки в мировых портах.
После послабления карантинных ограничений, которые произошли летом 2020 года, резко увеличился потребительский спрос, в результате чего цены выросли. Так же причиной стремительного роста цен послужила ситуация произошедшая весной этого года на Суэцком канале, когда суда оказались заблокированы.
Дамас утверждает, что в таком напряженном состоянии, рынок контейнерных перевозок будет пребывать вплоть до начала 2022 года. Потому, что в Китае будут отмечать новый год и большинство компаний прекратит работу на время праздников.
16 июня 2021 года Российской госдумой был принят закон, который объясняет весь процесс координации и координирования систематических международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Правительство России подчеркнуло, что перевозки пассажиров, осуществляемые автомобильным транспортом, в соответствии с мировой практикой, возможны только после того, как специальное иностранное ведомство и министерство согласует такую перевозку. В 2012 году Минтранс России издал приказ регулирующий процесс координирования пассажирских международных перевозок, осуществляемых на регулярной основе. Но данный приказ фактически не является НПА, потому что не прошел госрегистрацию в Минюсте.
Поэтому закон установил правила, касающиеся создания, редактирования и отмены маршрутов, осуществляемых за границу.
Данным законом, также предусмотрено добавление списка пунктов, в которых может останавливаться автотранспорт, осуществляющий движение по межрегиональному маршруту и которые также будут использоваться при международных маршрутах. Помимо этого, будет создана карта международного маршрута систематического транспортного сообщения.
По мнению совета министров эти правила и меры помогут быстрее развиваться отрасли занимающейся перевозкой людей и багажа за границу на регулярной основе.
В результате опроса, проведенного в аудиторской компании Ernst&Young, выяснилось, что медленный рост экономики Российской Федерации, искусственное занижение цен непорядочными перевозчиками и непрозрачный рынок, очень повлияли на развитие автомобильных грузоперевозок. А если быть точнее эти барьеры мешают развиваться автомобильным грузоперевозкам в России.
Чтобы суметь восстановить транспортно-логистичестическую отрасль, потребуется два года. В большей части в транспортно-логистической сфере преобладают ИП, малые фирмы, а так же физические лица. А из-за того, что рынок не совсем прозрачный, встречаются непорядочные перевозчики, которые на свои услуги специально искусственно занижают цены, чтобы вытеснить конкурентов. Компания Ernst&Young обращает внимание, что именно такие действия перевозчиков влияют на всю отрасль. А главный недостаток заключается в том, что издержки растут быстрее, чем цены на грузоперевозки.
Росстат подсчитал, что с 2010 года цены на грузовые автоперевозки увеличились на 42%. Если сравнивать с другими видами транспорта, это самые низкие цифры. Для примера, обратим внимание на ЖД перевозки, где цены за этот же период увеличились на 77%, или на морские перевозки, где цены выросли еще больше, на 88%. А перевозки с использованием внутреннего водного транспорта– увеличились на 140%. Росстат обращает внимание, что затраты компаний-перевозчиков увеличивались намного быстрее. Цена на дизельное топливо с 2010 года увеличилась более чем в два раза.
Но будет уменьшен парк платформ. В институте проблем естественных монополий (ИПЕМ) пообещали, что в 2021 году кубатура лесных грузов станет больше на 5,9%. Но при этом аналитики Института проблем естественных монополий отметили, что даже при уменьшении этих грузов, которое началось еще в две тысячи восемнадцатом году, размеры поставок по сети ОАО «РЖД» с использованием контейнеров увеличивается.
ИПЕМ ждет, что государственная помощь в увеличении степени переработки лесной продукции, поможет и дальше сохранять эту тенденцию. – В две тысячи восемнадцатом году, были самые большие объемы погрузки леса. Владимир Савчук, являющийся заместителем генерального директора института, подчеркнул, что именно увеличение налогов на лесоматериалы круглой формы во время экспорта, очень сильно повлияло на саму структуру при перевозке лесных грузов и на то, как сильно выросла потребность в подвижном составе.
Таким образом, с 2012 до 2020 года размеры отправлений осуществляемых на платформах уменьшились на 10,7%, а отправления, осуществляемые с использованием полувагонов, уменьшилось на 18,7%. Что нельзя сказать о перевозках в других вагонах, здесь можно видеть увеличение на 29,5%.
В результате Коронавирусной пандемии власти Китая, ужесточили все таможенные процедуры, для приезжающих по железнодорожным путям грузов. Из-за этого Российским железным дорогам пришлось пару раз за март уменьшить отправления лесных грузов в КНР через пограничный пункт «Забайкальск – Маньчжурия». Это случилось, в результате того, что Китай не захотел принимать поезда, из-за чего им пришлось собраться на путях ситуация возникла из-за отказа Китая принимать поезда.
Согласно официальным документам спутниковая система навигации должна стоять на любом транспорте, перевозящем опасные грузы.
По соглашению АО «ГЛОНАСС» и Ространснадзора от 25 марта 2021 г. техника спутниковой навигации должна быть подключена к системе «ЭРА-ГЛОНАСС.
Автоматическая передача данных проходит в режиме online. Полученная информация необходима для оперативного выполнения Ространснадзором контрольно-надзорных функций:
— реагировать на возможные чрезвычайные ситуации
— проверять обращения граждан, связанных с работой пассажирского транспорта.
По данным ведущих сайтов по поиску работы позиции, в которых больше всего нуждаются транспортно-логистические компании — это водители, грузчики, комплектовщики. Рост вакансий в начале года составил + 23% относительно 2020 года.
Согласно данным сервиса SuperJob максимальный фонд оплаты труда водителя-курьера на легковом автомобиле в интернет-магазине составляет 120 000 рублей в Москве, 100 000 рублей – в Санкт-Петербурге и 90 000 рублей – во Владивостоке и Хабаровске.
Стоит отметить, что кандидаты с опытом курьерской доставки от 2 лет, готовые к ежедневному выполнению большого количества заказов, обладают конкурентным преимуществом.
По официальным данным на январь 2021 года, дефицит линейного персонала в логистике составляет порядка 50-60%.
Новой платной скоростной четырехполосной дороге «Виноградово – Болтино – Тарасовка» быть! В настоящее время уже получены необходимые документы на проведение строительных работ по первым этапам проекта. Участок пройдет на расстоянии 4-8 км. от МКАД и станет ее дублером. Плановый срок сдачи — 2024 г.
Уже сейчас идет подготовка подъездов для спецтехник. По данным открытых источников стоимость проезда составит 10 руб./1 км.
Коллектив “Dialog Terminal” поздравляет всех с наступающим Новым Годом. От всей души и от чистого сердца мы всех сегодня благодарим за то, что весь год вы были с нами.
Этот год стал сложным для всего мира. Коронавирус ударил по всем сферам нашей жизни, но несмотря ни на что, мы работали в полную силу и стали еще лучше. Мы развивались, покоряли новые высоты и вывели качество услуги на совершенно другой уровень. За прошедший год мы стали очень близки друг другу. От всей души желаем нам продолжить конструктивное сотрудничество и не останавливаться на достигнутом. Пусть наши отношения станут еще ближе.
Весь этот год мы старались и работали только для вас! Надеемся, что в Новом Году у нас будет больше встреч и постоянных клиентов. Мы желаем вам успехов в любом начинании и финансового процветания в наступающем году. Спасибо за сотрудничество и доверие. Желаем безразмерного счастья, блистательных улыбок и нескончаемого везения.
Нет лучшего подарка для нас, чем видеть вас довольными и счастливыми. Желаем вам воплощения поставленных целей, чтобы в жизни всё и всегда было по высшему уровню, чтобы весь этот год вам улыбалась удача и для вас горели огни любви, вдохновения, тепла, радости и больше запоминающихся событий! Давайте не будем останавливаться на достигнутом, ведь в новом году нас ждет только удача и успех.
Желаем вам, чтоб Новый год помог исполнить задуманное, найти потерянное и многократно приумножил счастье. Пусть этот год вам принесёт всех добрых благ, побольше денежных бумаг, громких побед и успехов, счастливых мгновений и дней. И самое главное, здоровья вам и вашим близким. С новым годом, друзья! С наступающим 2021 годом!
Лидерами транспортно-логистических компаний являются железнодорожные перевозчики.
Вместе с тем, в ближайшие 5-7 лет произойдет списание более 3 тыс. маневренных локомотивов. Как заявили в комитете Союза транспорта, это нужно для замены устаревших локомотивов. На новые будет выделено более 200 млрд. рублей.
Уже к концу года будет изготовлено более 300 локомотивов и запущено в эксплуатацию около 60 новых тепловозов.
Напомним, что ранее было распоряжение убрать из эксплуатации все маневренные локомотивы, которые выезжают только на пути предприятий, а не на пути общего пользования.
Несмотря на то, что за весну более чем на две трети сократился доход российских предпринимателей, карантин не всех оставил в минусе. Более, чем на треть поднялся доход организаций, связанных с доставкой. Среди лидирующих сфер оказались грузовые перевозки, почтовые и курьерские доставки, сельское хозяйство, а также оптовая и розничная торговля. Многие сети («Лента», «О’Кей») увеличили свой доход за этот период до 10%. Особой популярностью пользовались торговые сети, предоставляющие услуги бесконтактной оплаты и доставки.
Стоит учесть, что пандемия Коронавируса продолжается, как и «Коронакризис» в России, из которого, как говорят прогнозы, страна выйдет не скоро.
В августе Яндекс карты запустили специальную навигацию для грузовых перевозок. Пока что она доступна только для центральных регионов России и их центров (для Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области), но скоро будет доступна и в других регионах.
Для составления алгоритмов было изучено более 10 000 км дорог, на которых было расположено около 20 000 дорожных знаков. В изучении помогли как профессиональные картографы, так и обычные пользователи.
Теперь навигатор строит маршрут, учитывая такие данные автомобиля, как высота и ширина, разрешённая и фактическая масса, грузоподъемность, с прицепом или без него.
Кроме того, вы можете построить маршрут заранее, используя веб версию сервиса и изучив состояние дорог по фото.
Служба транспортного надзора продлила действие карточек, удостоверений и других документов, разрешающие международные перевозки еще на год для тех, у кого срок их действия заканчивается с 6 апреля по 31 декабря. Как заявляет Роспотребнадзор, для продления документов следует подать копию правоустанавливающего документа в ведомство. Далее информацию о продленных картах допуска и удостоверениях разместят на сайтах межрегиональных ведомств.
Также разрабатывается проект о замене водительских прав, срок которых заканчивался с 1 февраля по 15 июня этого года. Указом Президента России № 275 они были признаны действующими.
Благодаря GPS-мониторингу контролируется намного больше проблем на дорогах, чем 15-20 лет назад. Эксперты выделяют несколько направлений, по которым скоро будут развиты специальные сервисы, основанные на использования глобального позиционирования.
Дорогие женщины!
Примите от лица нашей компании искренние поздравления с прекрасным весенним праздником 8 марта!
Не случайно этот праздник отмечают в первые дни весны. Весна — это начало жизни в природе, первое тепло и каждая женщина несет в себе частичку этого волшебства. Пусть красота природы вдохновляет вас, ароматы цветов благоухают и дарят вам свою нежность так же, как вы дарите ее нам.
Примите слова признательности и восхищения за любовь, терпение и теплоту, которую вы вкладываете в воспитание детей, создание домашнего уюта и душевной рабочей атмосферы.
Наши замечательные дамы, такие прекрасные и сияющие, яркие и благоухающие, словно первые цветы, вы заставляете трепетать мужские сердца. Хотим пожелать вам женского счастья, новых счастливых моментов и пусть жизнь открывает вам новые горизонты, приносит радость и удовлетворение. С праздником! С вашим днем! С 8 марта!
Компания “ Dialog Terminal ” поздравляет наших партнеров с наступающим Новым Годом! Примите пожелания ярких профессиональных успехов, новых побед и достижений, крепкого здоровья, радости и счастья, мира и благополучия! Пусть новый год станет для вас годом процветания, будет радостным и счастливым, успешным и плодотворным!
Новый Год — это одновременно и праздник, и хороший повод подвести итоги, наметить новые цели. Прошедший год ознаменовался для нас важными событиями в жизни компании. В 2019 году мы успешно внедрили систему интеллектуального управления освещения на базе IP камер и видео аналитики для складских комплексов. Это позволило нам снизить энергозатраты на 50% и повысить срок эксплуатации осветительной установки в два раза.
В сентябре уходящего года “ Dialog Terminal ” в партнерстве с “СОЛВО” провели автоматизацию логистики на современном уровне. Конференция раскрыла темы автоматизированного ABC, XYZ и DIP анализа для прогнозирования остатков склада, функционала Solvo.Yard для организации складского двора, инвентаризации склада с помощью дронов, интеграции с ФГИС «Честный знак» и помарочного учета.
Одно из важнейших событий этого года — мы переехали на новый современный, технически совершенный склад, который позволяет нам оказывать услуги клиентам на более высоком уровне.
В 2020 году компания “Dialog Terminal ” продолжит развиваться, покорять новые высоты и выводить качество услуги на совершенно другой уровень.
От всего нашего коллектива хотим выразить Вам благодарность за неоценимый вклад в развитие наших партнерских отношений в уходящем году! Пусть новый год станет для Вас еще более успешным и принесет только позитивные перемены. С наступающим праздником Вас, дорогие партнеры! С новым, 2020 годом!
«Dialog Terminal» рассказали о том, как работает логистическая система от «СОЛВО», лидера российских программных разработок классов SCE и TOS (выполнение цепей поставок и автоматизация работы складов, контейнерных, балкерных и портовых терминалов).
3-4 сентября в отеле CITYTEL в Санкт-Петербурге прошла VII Клиентская конференция «Solvo.WMS. Текущее состояние и перспективы развития». Участники ознакомились с результатами новых исследований в области интралогистики, развитии продуктов Solvo.WMS, Solvo.Yard, Solvo.Billing и других решений в рамках новой технологической платформы Solvo.SCE.
Конференция раскрыла темы автоматизированного ABC, XYZ и DIP анализа для прогнозирования остатков склада, функционала Solvo.Yard для организации складского двора, инвентаризации склада с помощью дронов, интеграции с ФГИС «Честный знак» и помарочного учета. Среди новейших разработок были представлены:
На второй день конференции участники и посетители отправились на экскурсию крупного оператора 3PL услуг, компании «Dialog Terminal», осуществляющей полный комплекс услуг логистики в Санкт-Петербурге и области. Гости оценили склад класса «А» компании «Dialog Terminal» общей площадью 13700 м2 и ёмкостью 26000 паллетомест, обрабатывающий около 55000 наименований продукции. Представители «Dialog Terminal» показали основные зоны склада и рассказали о работе системы Solvo.WMS.
Solvo.WMS — один из лидеров российских WMS-систем, работает более 20 лет на более чем 250 объектах. Эта разработка активно используется в том числе и транспортно-логистической компанией «Dialog Terminal». WMS от «СОЛВО» — конфигурируемая систем управления, производительность которой позволяет обрабатывать более 500 000 строк заказов в сутки при максимальной загруженности. Она подходит для складов любого назначения и класса. По данным «СОЛВО», внедрение Solvo.WMS реализует:
а также:
Внедряя новые технологии и сотрудничая с лидерами ниши, компания «Dialog Terminal» выводит предоставление услуг логистики на качественно новый уровень!
Наиболее распространённым методом управления системой освещения по движению и присутствию являются инфракрасные датчики движения (PIR) и микроволновые датчики движения. Эта технология базируется на инфракрасных элементах и линзе френеля, которые распознают движение и управляют системой освещения посредством реле или цифрового сигнала.
Однако ввиду недостатков этого метода, таких, как невозможность гибкой настройки зоны срабатывания, отсутствия возможности с высокой точностью идентифицировать количество движущихся объектов в зоне действия датчика и некоторых других, в нашей компании внедрена и активно используется новая система управления освещением на базе IP камер и модуля видео аналитики. В системе используются светодиодные светильники HB LED 150. В качестве системы управления на группы светильников в разрыв цепи питания были установлены модули ME6-NF. А связь модулей с платформой ME6 Wireless, расположенной на сервере предприятия, осуществляется через роутер ME6-R. За передачу видеопотока на сервер отвечает видеокамера RVi-IPC32S.
Специально разработанный модуль видеоаналитики и интерфейс в платформе ME6, позволяет, во-первых, создавать в области видимости камеры необходимое количество зон детекции (любой формы). Во-вторых, привязывать к созданным зонам группы освещения и точно фиксировать количество движущихся объектов в кадре. В-третьих, он позволяет определять траекторию движения движущихся объектов, а также реализовывать сценарии работы групп освещения в зависимости от траектории движения объекта(ов).
Применение данного решения позволит нам
— снизить энергозатраты на 50%;
— повысить срок эксплуатации осветительной установки в два раза;
Помимо показателей энергоэффективности система позволяет получить аналитические данные по загруженности той или иной зоны в виде графиков или визуализировать на планах в виде тепловых карт.
Дополнительным преимуществам данного подхода и решения является сокращение бюджета на автоматизацию, так как IP камеры могут быть использованы не только для системы управления освещением, но и для систем безопасности, а именно передавать видео поток в программное обеспечение служб охраны предприятия.
Полным ходом идет развитие транспортных поставок из Китая в Европу.
В Харгосе – крупнейшем, международном центре приграничного сотрудничества для беспошлинной торговли, оформление таможенных процедур значительно сократилось. Это улучшило логистику между самым крупным в мире оптовым рынком мелких потребительски товаров(Китай) и европейскими товарными центрами.
На этом грузовом маршруте, за первые три месяца было совершено более 705 рейсов, что на 171% больше в годовом исчислении. Ассортимент товаров, перевозимых через поезда, расширился до электронных товаров, механических изделий и кофейных зерен и уже не ограничивается томатным соусом, текстилем и товарами народного потребления, достигнув при этом 647 500 тон объема перевезенных грузов.
Кроме того, произошло существенное сокращение времени таможенной проверки. Этому способствовал новый механизм предварительного уведомления прибывающих поездов и более тесное взаимодействие между соответствующими службами соседних стран, обеспечивающих контроль и порядок перемещения товаров через границу.
Напомним, что в марте в Вене прошел Международный железнодорожный конгресс-2019 – крупнейшая деловая площадка для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний, а также поставщиков и клиентов, заинтересованных в перевозке грузов по железной дороге. Были подписаны меморандумы о взаимопонимании в области осуществления проектов строительства грузовых железнодорожных линии, а также проработке различных вариантов финансирования.
Не так давно стартовавшая программа льготных железнодорожных перевозок зерна будет не только продлена, но и расширена. Предложение Министерства Сельского Хозяйства состоит в том, чтобы ввести дополнительные льготы для регионов, удаленных от портов Сибири.
Перевозки хоть и льготные, но не бесплатные для РЖД, к тому же и грузопоток очень внушительный. Рекордные урожаи зерна в России уже обеспечили РЖД работой. Для того, чтобы зерновые районы могли сбыть огромные партии, Минсельхоз предлагает субсидировать провоз урожая до станций Сибирского федерального округа и регионов-потребителей зерна.
В частности, предлагается субсидировать некоторые тарифы груженых и порожних вагонов. Возможно также субсидирование услуг операторов вагонов-зерновозов. Таким образом и РЖД и операторы подвижного состава войдут в программу субсидировании, которая по предварительным прогнозам оценивается в 3 млрд рублей государственного бюджета.
Окончательного решения по конкретной ставке на один вагон пока нет. До сих пор вагоны предоставлялись на обычных рыночных условиях и дефицита в спросе операторы не испытывают. Даже наоборот – спрос на вагоны при нынешнем урожае огромен.
Единственная проблема, которую отмечают операторы – неравномерность спроса. Аграрии-производители зерна любят придерживать в ожидании благоприятных цен. Эту проблему помогут решить масштабные госзаказы на перевозку.
Главное, чтобы вагонов хватило. Рекордный урожай прошлого сезона плюс урожай нынешнего сезона, (не считая еще запасов) – этого уже достаточно, чтобы возникла дополнительная потребность в зерновозах на уровне 10 000 штук.
Самое эффектное событие февраля 2018 — тестовый запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy вместе с нестандартной «начинкой» на борту. Обычно инженеры используют большой и тяжелый предмет для тестирования ракеты-носителя — бетон, кусок стали, например. Но Илон Маск никогда не был обычным инженером.
7 февраля ракета Falcon Heavy стартовала с космодрома космического центра Кеннеди с грузом в виде личного автомобиля Илона Маска — Tesla Roadster красного цвета. За рулем машины сидел манекен и наслаждался треком Давида Боуи «Space Oddity». История вымышленного астронавта майора Тома из композиции Боуи воплотилась в жизнь.
Falcon Heavy — это новая ракета-носитель космической компании SpaceX, ради тестирования которой и было задумано данное представление. В теории она способна вывезти на низкую околоземную орбиту до 63 тонн груза. А к Марсу, главному пункту назначения Маска, доставить более 16 тонн груза.
Время старта тоже было выбрано не случайно. Согласно расчетам, окно для запуска на эту траекторию открывается раз в два года. И именно та орбита, на которую попал вымышленный космонавт, позволяет наиболее эффективно расходовать топливо для полетов к Марсу.
Правда до Марса астронавт на автомобиле так и не доберется. Машина, как и другие космические тела, будет обращаться вокруг Солнца, приближаясь то к Земле, то к Марсу. У машины нет двигателей, необходимых для корректировки положения и перехода на марсианскую орбиту. Но это уже не так важно. Основная цель запуска — проверка работоспособности Falcon Heavy и возможности вывода спутников на орбиту Земли.
Технически конструкция Falcon Heavy проста — это три ускорителя от ракеты Falcon 9, объединенные в одну ракету-носитель. Все блоки в идеале можно вернуть на Землю и использовать заново. Именно такой подход к использованию космического оборудования и продвигает Space X.
На практике старт прошел слегка не по сценарию. Вскоре после старта от ракеты отделились и вернулись два ускорителя из трех. Третьему не хватило топлива.
Стоимость одного путешествия вымышленного космонавта оценивается в 80-120 миллионов долларов. Для путешествий реальных космонавтов Falcon Heavy по заявлению самого Маска, скорее всего, применяться не будет. Контракт NASA со SpaceX на отправку космонавтов на МКС касается других моделей ракет. Однако у Space X пока нет действующей версии пилотируемого корабля.
Испытательный запуск Falcon Heavy формально вывел компанию Илона Маска на ведущую позицию среди космических компаний в мире. В 2017 SpaceX осуществила больше успешных запусков, чем любая другая частная или государственная компания. Счет по сравнению с Роскосмосом: 18 / 17.
С целью повышения уровня безопасности на дорогах в 2017 году правительством были внесены некоторые изменения в ПДД,
Круговое движение
С 8 ноября 2017 года постоянный приоритет отдается автомобилям, движущимся непосредственно по кругу.
Разметка-вафельница
В соответствии с постановлением правительства РФ №1276 с апреля 2018 года повсеместно вводится дорожная разметка «Зона перекрестка», так называемая «вафельница». Главным ее назначением является обеспечение соблюдения пункта 13.2 ПДД – о запрещении выезда на перекресток при наличии впереди транспортной пробки. Разметка четко обозначает зоны, куда нельзя выезжать в случае затора.
Соблюдение диагональной разметки будет контролироваться с помощью камер фото- и видеофиксации.
Положение ТС на дороге
В июле 2017 года в правила дорожного движения был внесен дополнительный пункт 9.11. Согласно ему на всех видах дорог, которые имеют двустороннее движение, запрещено ехать по встречной, если ее делят разделительная полоса, трамвайные пути, разметка 1.1, 1.3 или 1.11 (с расположенной слева прерывистой полосой).
Новички
Водители, стаж вождения которых составляет менее двух лет, обязаны иметь на транспортном средстве соответствующий знак «Начинающий водитель». При его отсутствии водитель может быть привлечен к админответственности с запретом управления машиной.
Водителям-новичкам запрещается:
Велосипедистам и мотоциклистам
Велосипедисты теперь могут ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам при сопровождении ребенка-велосипедиста в возрасте до 14 лет.
Водители мотоциклов отныне могут передвигаться по загородным и автомагистральным дорогам со скоростью, разрешенной автомобилистам (90 и 110 км/час соответственно).
Дети в ТС
Дети до 7 лет не должны оставаться одни в транспортном средстве. Перевозка детей младше семилетнего возраста возможна исключительно в детских автокреслах (как впереди, так и сзади). Дети 7-11 лет могут ездить на заднем сидении автомобиля, не находясь в автокресле, на переднем – только в нем.
В «РЖД Логистика» озвучили свои планы по запуску нового контейнерного сервиса по маршруту Москва (ст. Раменское) — Беркакит (Дальневосточная железная дорога). На сегодняшний день сервис уже обкатан, поскольку первые контейнеры были отправлены в Якутию еще в сентябре. На начальном этапе реализации проекта «РЖД Логистика» смогла обеспечить объем перевозок на уровне 70 контейнеров в месяц. Но в дальнейшем компания намерена увеличить эти темпы.
На данный момент отправки осуществляются повагонно с периодичностью один раз на 3-4 дня. График является постоянным, но будет корректироваться при увеличении спроса на эту услугу. В данном случае «РЖД Логистика» является грузоотправителем.
Как показали первые недели работы сервиса, в Якутию преимущественно отправляют товары народного потребления, а также оборудование и технику. В «РЖД Логистика» говорят также о намерениях расширить функционал в рамках этой услуги, предложив обслуживание клиентов на «первой» и «последней» милях. Пока что прогнозы по увеличению объемов перевозок положительны.
Контейнерный сервис стал совместным проектом «РЖД Логистики» и других подразделений «РЖД», включая Московскую дирекцию управления терминально-складским комплексом, Московскую дирекцию управления движением и Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания.
На днях были отменены пошлины за грузоперевозки в направлении России. Соответственное решение было принято правительством Армении 18 октября.
Кабмин утвердил процедуру ежегодного обмена разрешениями на нерегулярные и регулярные грузо- и пассажироперевозки между Арменией и Россией.
В утвержденном документе сказано, что перевозчики освобождаются от различных уплат, сборов и пошлин с обеих сторон, что значительно облегчит транспортное сообщение между странами, в частности, простимулирует пассажирский и грузовой поток.
Как ожидается, в результате такого соглашения более удобным станет транзит по территории РФ и Армении. Министр транспорта Ваан Мартиросян заявил, что подписание соглашения сделает сообщение между странами значительно более удобным и поспособствует его активному развитию.
При составлении документа были учтены положения Договора о Евразийском экономическом союзе. Принятие этих изменений позволит урегулировать все вопросы, касающиеся грузоперевозок на армянско-российском направлении и в третьи страны.
Напомним, Армения является одним из основных торговых партнеров Российской Федерации, поэтому данный шаг по либерализации отношений в области грузоперевозок должен создать благоприятные условия для еще более активного развития данной отрасли.
Минтранс Российской Федерации намерен пересмотреть условия распределения разрешений на грузоперевозки. Текст приказа о соответственном решении появился на федеральном портале, где обнародуются проекты нормативных правовых актов. Он составлен министром транспорта РФ Максимом Соколовым.
Целью вышеуказанных изменений является повышение качества работы отечественных автоперевозчиков. Специальные разрешения, которые будут выдаваться ЕКМТ, позволят расширить вариативность схем доставки различных грузов автотранспортом. Кроме того, пересмотр условий даст возможность защищать интересы ответственных перевозчиков и их деловую репутацию.
На сегодняшний день странами-участницами ЕКМТ принята Хартия качества междунарожных грузовых автоперевозок, поэтому российское законодательство должно быть приведено в полное соответствие положениям данного документа.
Согласно новым условиям, все многосторонние разрешения за 2017 год могут аннулироваться. Основанием для такого шага послужила информация от иностранных государств о неоднократном нарушении установленного порядка грузовых автоперевозок со стороны российских компаний.
Все предложения по внесению изменений принимались до 12 сентября. Сейчас акт находится на этапе разработки.
По заявлению экспертов, в ближайшее время ожидается положительная динамика роста по объему автоперевозок между Россией и Европой благодаря экспорту товаров в страны ЕС. Об этом было сказано на бизнес-конференции «Рынок грузоперевозок в России».
Эксперты отмечают, что это отличная тенденция, поскольку объемы автоперевозок по европейскому направлению шли на спад с 2013 года (76%), пока не достигли минимального порога в 67% в 2016 году.
Со второй половины прошлого года наблюдается резкое уменьшение уровня экспортных и возрастание импортных перевозок. По итогам 2017 года прирост показателей оборота составил 6,7% именно за счет направления импорта.
Как показала ситуация на рынке, объем товарооборота продолжает увеличиваться, несмотря на взаимные санкции России и Евросоюза. Уже в начале текущего года страны ЕС импортировали из Российской Федерации на 59% больше продукции в сравнению с прошлым годом. При этом в Европе наблюдается резкое сокращение объемов торговли с КНР и активизация сделок с производителями Южной Кореи, а также Турции. Здесь рост импорта зафиксирован на уровне 48 и 45% соответственно.
Международный форум «Транспортный потенциал» порадовал сразу несколькими приятными новостями. В частности, заместителем начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог ФДА Александром Яхнюком было сделано заявление о разработке проекта по обустройству в Московской области 15 пунктов, осуществляющих весогабаритный контроль в автоматическом режиме. Примерный срок его реализации – 2020 год.
Яхнюк отметил, что в данном проекте будет использоваться «дорожная карта» Аркадия Дворковича, которая предусматривает возможность подготовки 387 пунктов по всей стране до окончания 2020 года. Из них 15 придутся на территорию Московской области.
Введение первого объекта в промышленную эксплуатацию ожидается уже до конца текущего года. Он расположен в районе села Ершово по дороге А107 и пока активно тестируется.
На данный момент «Транспортный потенциал» является важной дискуссионной площадкой страны, которая служит местом обсуждения ключевых вопросов внутренних и транзитных грузовых перевозок в направлениях «Север-Юг» и «Восток-Запад», которые считаются самыми важными международными транспортными коридорами страны. Их проблематику на форуме среди прочих освещают и представители Минтранса и РЖД РФ.
В СПб КВЦ «Экспофорум» принимает Международную выставку таможенных, транспортно-логистических услуг, складских технологий и технических средств «ТрансБалтика», которая пройдет 30 ноября-2 декабря. Данное мероприятие станет масштабной демонстрацией услуг транспортировки, экспедирования, страхования, хранения и обработки различных грузов. Гости выставки также смогут оценить качество современных таможенных услуг, эффективность систем спутникового мониторинга (GPS/ГЛОНАСС), автоматизации бизнес-процессов и пр.
Одним из ключевых этапов мероприятия станет запуск проекта «Школа практических решений по логистике», который направлена на грузовладельцев. С его помощью станет возможным упрощение поиска новых и максимально грамотных решений в данной отрасли. В программе выставки заявлены различные семинары, на которых перевозчики, грузовладельцы и экспедиторы смогут получить массу полезной информации. Не обойдется без обсуждения текущих проблем, имеющих место в транспортно-логистической и таможенной сфере. Поэтому всем, кто имеет отношение к данным отраслям рекомендуется посетить выставку «ТрансБалтика» в СПб.
Грузоперевозки на Руси всегда были сопряжены с множеством проблем из-за большой территории, а также длительных и суровых зим. Поэтому даже термин «попутный транспорт» стал использоваться в стране только в современное время.
Во времена Руси в качестве грузового транспорта использовались самые различные средства передвижения, в частности, телеги, открытые сани примитивной конструкции, колесные выгоны, укрытые железом и пр. В последних обычно перевозились ценные бумаги, золото и деньги. Охранял вагон экспедитор, который всегда имел при себе оружие, пули и порох. Доставки посредством ж/д сообщений стали развиваться только в ХIХ веке. Запуск первой общественной ж/д линии (Царскосельской железной дороги) произошел в 1837 году.
В прошлом слово «фура» использовалось для обозначения телеги, на которой перевозилась самая различная кладь. Сейчас же фурами называется специализированный транспорт, предназначенный для транспортировки сборных грузов. С их помощью возможна одновременная доставка до 20 т различных товаров. Кроме того, большие размеры фур делают их оптимальным вариантом для перевозки негабаритных грузов и партий нестандартной продукции.
Это специальный транспорт, приспособленный для езды даже по труднопроходимым участкам местности. Использование фур позволяет нашей компании предоставлять услугу транспортировки грузов по принципу «от двери к двери». Таким образом, заказчики могут существенно экономить на доставке. В большинстве случаев, это оптимальный вариант, ведь ж/д перевозки не такие оперативные и сильно зависят от развитости путей сообщения, а авиаперевозки всегда отличались дороговизной. Транспортировка фурой станет оптимальным решением для негабаритных, нестандартных и других грузов.
Процесс транспортировки грузов прошел длительный процесс развития до того уровня, в котором находится сейчас. Условно он делится на 3 этапа. Первым является период изобретения колеса, который произошел в V веке до н.э. Это позволило человечеству значительно ускорить темпы своего развития (торговли, науки, промышленности и пр.). Колесо стало ключевым средством для уменьшения временных и энергозатрат на транспортировку.
Вторым этапом является одомашнивание животных, которых можно было привлечь к процессу перемещения грузов. Благодаря этому, доставки стали более оперативными и эффективными. Наибольшее значение имеет этап изобретения механических ТС, что ознаменовало начало новой эпохи в транспортной сфере. В современном мире существует несколько способов грузоперевозок:
Совсем скоро, 14-16 июня, в Шанхае (Китай) стартует выставка транспорта и логистики международного формата «Transport logistic China-2016». Как известно, сегодня стремительно растут объемы транспортировок различных грузов и товаров. На данном мероприятии как раз будут представлять инновационные решения в этой сфере. Кроме того, планируется уделить внимание всему спектру продукции в сфере транспорта, логистики, складского хозяйства и другим сопутствующим вопросам.
Профили выставки:
«Transport logistic China-2016» традиционно привлекает большое количество участников и является самым масштабным в Китае логистическим конгрессом. Ожидается, что в 2016 году выставка привлечет более 22 тыс. посетителей из 60 стран и увеличит на половину свои выставочные площади.
Российская неделя высоких технологий-2016 объединила в себе отрасли логистики, навигации, коммуникационных и информационных технологий. Она проводилась в столице 10-13 мая в ЦВК «Экспоцентр». Участникам данного мероприятия были представлены инновационные разработки в вышеназванных сферах, а также ряд прогрессивных услуг. Организаторами была продумана комплексная программа, которая включала в себя:
Благодаря такому формату, максимальную пользу для себя смогли извлечь, как участники, так и гости. Первые получили массу возможностей для налаживания выгодных партнерских связей и привлечения новых заказчиков, а вторые – самый полный обзор логистической и транспортной сферы с анализом перспектив отечественного рынка. Общая аудитория составила более 50 тысяч специалистов.
С 19 по 22 апреля в столице пройдет важнейшее событие в области транспортной логистики: выставка «TransRussia/TransLogistica-2016».
«TransRussia/TransLogistica» — крупнейшее в нашей стране профильное мероприятие, связанное с транспортно-логистическими технологиями и услугами. По традиции в его программе числится конференция по вопросам транспорта, грузоперевозок и логистике «ТрансРоссия». Ожидается, что в текущем году в ней поучаствуют примерно 300 российских и зарубежных предприятий из более чем 50 стран мира и 70 регионов РФ.
Активное участие в «TransRussia/TransLogistica» предоставляет уникальную возможность увеличить загруженность собственного парка грузового транспорта, вагонов, контейнеров, повысив продажи, касающиеся комплексной транспортной логистики. На «TransRussia/TransLogistica» можно плотно пообщаться и заключить выгодные контракты с представителями транспортно-логистической сферы, первыми лицами и специалистами экспедиторских предприятий, а также логистических отделов торговых организаций и промышленных предприятий России.
Данная выставка считается одной из лучших в сфере «Транспорта, доставки грузов, складов, логистики» в следующих номинациях: «Выставочные площади», «Профессиональный интерес», «Международное признание», «Охват рынка». Всем, кто интересуется транспортно-логистической отраслью и имеет к ней отношение, советуем обязательно побывать на данном мероприятии.
Открытие уникального музея логистики произошло 17 декабря 2011 года в СПб. Основу экспозиции составила иллюстрация процесса транспортировки товара от производителя к потребителю. Специализированная выставка знакомит со всеми сферами практических транспортных и логистических процессов. Здесь можно изучить историю логистики, ее текущее состояние, современные тенденции и перспективы.
Экспозиция даст представление о нюансах прикладной логистики, имеющих ключевое значение для обработки грузов различных категорий. В музее можно ознакомиться с масштабными моделями вилочных погрузчиков, подъемных кранов, штабелеров и прочей спецтехники для погрузки/разгрузки и складских работ. Также представлены модели различных ТС, торговых водных судов, воздушного и ж/д транспорта. Детально сконструированы макеты грузового, контейнерного терминала и порта.
Наверное, многие из нас в курсе, что «логистика» с древнегреческого языка переводится как организованное управление товарами, которые перевозят из одного места в другое. Однако знаете ли Вы, кого называют великим логистом всех времен и народов?
Принято считать, что логистика возникла в Древней Греции благодаря многочисленным военным операциям ее императоров. Тогда под логистическими мероприятиями понимали процессы, связанные с управлением и перевозкой оружия, боеприпасов, расположением войск и их перемещением.
Первым великим логистом можно назвать знаменитого на весь мир полководца Александра Македонского, жившего в IV веке до нашей эры. Он всегда умело применял свои знания конкретной местности, расположение вражеских отрядов и вырабатывал грамотную тактику, используя соотношение сил для транспортировки своих военизированных формирований.
Данный пример свидетельствует о его безупречном материально-техническом планировании успешной и максимально эффективной экспансии и расширения его империи по всей Восточной Азии.
C 30.11 по 05.12 2015 г. в столице состоится событие года в сфере транспортных услуг: «Транспортная неделя». Под этим названием проходит ежегодное мероприятие, которое включает целый комплекс международных и общероссийских событий, связанных с проблемами транспортной инфраструктуры и ее вовлечением в бизнес.
В программе этого делового мероприятия – форум, выставки, совещания, круглые столы, конференции, посвященные рынку транспортных и логистических услуг. В ходе тематической недели будут обсуждаться вопросы, связанные с развитием и работой автомобильного, жд-, авиа- и морского транспорта.
На выставках «Транспортной недели» будут продемонстрированы новации и достижения различных предприятий данной отрасли. По итогам мероприятий ожидается выработка решений относительно многих транспортных проблем нашей страны через заимствование международного опыта в данной сфере.
Всего в этом деловом событии планирует принять участие более 7 000 человек из разных стран, которые имеют отношение к рынку транспортных и логистических услуг. Это различные международные и российские предприятия, представители бизнес-сообществ, политические деятели, студенты.
«Транспортная неделя» — крупнейшее отраслевое мероприятие международного масштаба. По ее итогам «среди прочего будет вручена Национальная премия, которой отмечают достижения в этой отрасли — «Формула движения».
Сегодня, присутствующие на отечественном рынке логистические фирмы можно подразделить на две группы, по применяемым ими схемам задействования требуемого автотранспорта. Заметная часть логистических операторов использует услуги транспортных фирм, по схеме аутсорсинга или же нанимая требующееся им число грузовиков в аренду. Безусловно, с точки зрения логистики подобный алгоритм организации доставки обеспечивает ощутимые выгоды: экономятся затраты на штат, минимизируется потребность в мероприятиях организационного характера. Второй тип логистических операторов («Ди-Эл-Джи лоджистикс» принадлежит именно к ней) идёт по пути создания собственного автопарка. Что, при поверхностном взгляде на проблему, казалось бы, не оправдывается необходимостью и не сулит дополнительной прибыли. Который же из вариантов будет оптимален и почему именно?
Если учесть, что главным условием успешной логистики (да, собственно, любого бизнеса) является удовлетворение запросов клиента, то исходить нужно именно из соображений удобства для заказчиков. В этом плане собственный автопарк, безусловно, гораздо предпочтительнее. И вот почему:
В 1951 году Борге Мэдсон, изобретатель, датчанин по происхождению осознал, что стал обладателем ценной идеи. Глядя на застежку «молнию», вшитую в его куртку, Мэдсен задумался над тем, можно ли изготовить подобную застежку и из другого материала, например из пластмассы или резины. В результате этих раздумий через год был зарегистрирован патент США на «Скользящую» застежку.
Достаточно скоро с Мэдсоном связались два брата бизнесмена — Макс и Эдгар Осниты, а также их сын Макс Стивен. Они выкупили у изобретателя право на производство пластмассовых «молний», для чего была основана новая фирма под названием «Flexigrip». Её продукцией были маленькие пакеты под карандаши, оснащенные пластмассовыми застежками. Такой пакет вставлялся в скоросшиватели.
Изначально застежки с пакетами изготавливалась по отдельности, после чего соединялись горячим прессованием, так что производство обходилось достаточно дорого. Такое положение сохранялось еще десятилетие. Правда оставалась надежда на удешевление, характерное для массовых производств. Компания, стараясь расширить возможности для сбыта, сделала предложения известнейшей студии звукозаписи «Columbia Records» использовать для упаковки виниловых альбомов многоразовые пластиковые пакеты. И оно было воспринято весьма позитивно, уже на повестке дня стояло подписание солидного договора, но тут еще не доведенное изделие подложило производителям изрядную свинью.
Когда глава «Columbia Records» при завершении переговоров пригласил свою секретаршу и, вручая девушке упаковку нового образца, попросил его открыть, та, после долгих сомнений застежку… просто оторвала. Договор остался неподписанным. Однако Осниты осознали, что изделие еще сыро и для среднего покупателя в использовании является излишне сложным. Поэтому в течение года Стивену пришлось заниматься доработкой и изменением конструкции застежки. Из неё исчез «слайдер».
Процедура застегивания стала много проще — требовалось только свести края пакета и затем прижать. Собственно застежки все еще производилась с пакетами по отдельности, и соединялись уже потом, но все же стоимость производства в целом снизилась. Оснит продолжал внимательнейшим образом отслеживать все изобретения в интересующей его сфере. И обнаружил, что небольшая японская компания «Seisan Nihon Sha» сумела все-таки разработать технологию производства пакетов из пластика вместе с застежкой. Себестоимость изделия сразу же падала вдвое. Оснит выкупил технологию и с 1965 года запустил производство новинки.
В 1968 году преимущественные права были перекуплены известной корпорацией «Dow Chemical». Их продукция шла в продажу под брендом «ZipLoc». Завершающий штрих был внесен журналом «Vogue» в начале 1970-х. Созданный редакцией слоган гласил — «в пакете марки «ZipLoc» счастлив будет даже ваш парик!». Понятно, что сопротивляться такой аргументации нет возможности.
Специалист по электронике из США Джек Килби, работавший в корпорации «Texas Instruments» более полувека назад стал основателем нынешней электроники. Прошло 55 лет с момента, когда им был представлен руководителям компании первый работоспособный экземпляр интегральной схемы. Историческое событие состоялось 12 сентября 1958 года.
Хотим познакомить вас с пятеркой небезынтересных фактов, касающихся разработки данного изделия.
Впервые сама концепция интегральных микросхем появилась у её будущего создателя в июле 1958 года, прямо на его рабочем месте. Принят в компанию Килби был всего за два месяца до этого события и уход в отпуск, как большинству коллег изобретателя, ему не грозил. Правда и поводов для отвлечения от размышлений не было, в помещении он был один. По рассказам самого Джека, тогда-то его и осенила идея о выполнении всех элементов схемы из полупроводников и сборке их на единой платформе — плате. Главе корпорации концепция пришлась по вкусу, и он приказал Килби заняться изготовлением схемы согласно его новой идее.
Первый экземпляр изделия, открывавшего в электронике новую эру, имел не слишком внушительный вид. В его составе была пластинка из германия и детали, осуществлявшие преобразование постоянного электрического тока в переменный. Блоки соединялись провисавшими металлическими проводами. Тем не менее, после серьезных доработок, схема нового образца была подготовлена для запуска в серию.
Вначале фирма с патентованием и коммерческим использованием нового принципа особенно не спешила. Оформлением патента занялись только после истечения пяти месяцев с момента создания прототипа. Да и то, толчком стали слухи о возможности патентования аналога изобретения конкурентами — корпорацией «RCA». Позже, правда, оказалось, что слухи были безосновательными. Хотя и реальные поводы для волнения у руководства «Texas Instruments» имелись. Аналогичная идее Килби мысль возникла и у Роберта Нойса — электронщика, трудившегося в маленькой компании из штата Калифорния «Fairchild Semiconductor». Причем появилась она совершенно независимо, о работе предшественника Нойс не имел понятия.
В начале весны калифорнийцы оформили и отослали заявку для патентного бюро на изобретение, названное ими «унитарной схемой». Причем проблема связей элементов схемы у них была проработана лучше, чем у техасской компании. Интересно, что к 1966 году соперники, для предотвращения длительных патентных тяжб согласились взаимно признать равное право на столь плодотворную идею.
За создание интегральной схемы, превратившую электронные системы в действительно миниатюрные изделия, Килби присудили премию Нобеля по физике за 2000 год. Впоследствии он также получил мировую известность в качестве изобретателя карманных калькуляторов и термопринтеров.
Автопарк нашей компании в очередной раз пополнился новой современной техникой.
3-4 сентября в Петербурге проходило значимое мероприятие, организованное для клиентов и партнеров немецкой корпорации «Jungheinrich». Фирма представила свои новейшие разработки, и одновременно презентовала новый склад.
Как и на аналогичном событии, которое прошло летом в столице, «Jungheinrich» показала прогрессивные разработки, первый раз представленные международному сообществу в рамках профильной выставки «CeMAT-2014». В их числе – погрузчик новейшей модели с ДВС, успешно выдержавший испытания в суровых условиях российского климата.
Для участников мероприятия провели тест-драйв. Каждый посетитель получил возможность испытать новую технику лично.
Помимо этого, сотрудники компании продемонстрировали обновленную систему «ISM Online» – простой, но крайне эффективный инструмент, позволяющий управлять техническим парком предприятия. Система была смонтирована на одном из погрузчиков и гости смогли самостоятельно ее протестировать.
Кроме того, концерн продемонстрировал рабочее место инженеров — посетителям показали мобильную мастерскую разработчиков корпорации. Это сервисная автомашина, служащая и мобильным офисом и миниатюрным складом, имеющим полный набор необходимых в работе запасных частей и деталей.
Мероприятие проводилось на новом складе в Петербурге, принадлежащим «Jungheinrich». Работу он начал еще весной. Всего в нем насчитывается три сотни единиц складской техники, что дает возможность потенциальным клиентам самостоятельно проверить ее в работе перед проведением закупки. В ассортименте все виды техники от «Jungheinrich», представленные на сегодня на отечественном рынке.